Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

Руководитель автотранспортного подразделения/транспортной компании: новые требования, практические вопросы. Курс повышения квалификации

09:30 06 июля 2021 17:00 07 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Логистика
ОТРАСЛЬ:
Транспорт, перевозки, логистика, склад
ФОРМАТ:
Открытый

В условиях современной рыночной ситуации начальник автотранспортного подразделения должен оперативно и своевременно совершить доставку, при этом обеспечивать сохранность товара, а также предвидеть риски и контролировать издержки.

В программе: изменения в нормативно-правовые акты, регламентирующие перевозки; сложные вопросы автоматизации управления автотранспортным подразделением, особенности по оплате труда и виды систем премирования персонала АТП, эффективные решения по организации планирования и обновления парка транспортных средств.

В соответствии с требованиями законодательства (ПП РФ от 27.06.2016 № 584) с 1 января 2020 года Профстандарты становятся обязательными во многих сферах деятельности.

Для того, чтобы соответствовать требованиям Профстандарта «Специалист по логистике на транспорте» (Приказ Минтруда России от 8 сентября 2014 г. N 616н с изменениями и дополнениями от 2016 года). Вы можете пройти обучение по данному курсу и получить Удостоверение о повышении квалификации (16 часов).

Программа ориентирована на начальников и специалистов автотранспортного подразделения предприятия, директоров и специалистов транспортных, экспедиционных и логистических компаний.

Стоимость онлайн участия 23600 руб.

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). 

ПРОГРАММА
  • Изменения нормативно-законодательной базы в транспортной отрасли. Законодательная база внутренних и международных автоперевозок. Особенности оформления транспортных документов при автомобильных перевозках. Процедура перевозки грузов по книжке МДП (TIR).
  • Автоматизация управления автотранспортным подразделением. Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и др. Оценка достоинств и недостатков программных решений
  • Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП. Принципы системы мотивации персонала АТП. Материальная ответственность. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто. Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП. Разработка системы KPI для подразделений АТП.
  • Режим труда и отдыха водителей. Система мониторинга автомобилей «Скаут-эксплорер». Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.
  • Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг. Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП. Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы. Повышение показателей использования подвижного состава. Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания. Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа. Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний.
  • Управление транспортными потоками. Разработка графиков перевозочного процесса (выпуск подвижного состава на линию, работа подвижного состава на линии, учет материальных ресурсов). Урегулирование транспортных потоков; разработка маршрутов. Обеспечение качества и безопасности перевозок.
  • Контейнерная транспортная система (КТС): виды, размеры и характеристики контейнеров, область применения, особенности перевозок грузов в контейнере.
  • Обновление подвижного состава, в том числе лизинг. Оценка транспортного бизнеса.
  • Транспортная экспедиция: причины и риски использования внешнего источника в транспортировке; виды и формы транспортно-экспедиционного обслуживания; критерии выбора экспедитора.
  • Тарифная политика. Формирование тарифов, их расчет, структура себестоимости перевозок, пути снижения затрат на перевозки, договорные тарифы.
  • Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации Контроль транспортной деятельности: виды и задачи контроля, системы глобального регионального и локального слежения, средства связи и мониторинга.
  • Проверки контрольно-надзорных органов. Ответственность должностных лиц. Штрафные санкции.
  • Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями. Сложные вопросы и эффективные решения.
  • Разъяснение законодательной базы страхования грузов. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая.
  • Хранение негабаритных и опасных грузов. Организация перевозки негабаритных грузов. Организация перевозки опасных грузов. Анализ паспорта безопасности. (код вещества, класс опасности, группа упаковки). Организация перевозки скоропортящихся грузов. Организация перевозки сборных грузов.
  • Управление логистическими рисками. Классификация рисков в логистике. Основные пути минимизации рисков в логистике. Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования. Деятельность сюрвейерной компании как логистического консультанта (посредника) в транспортировке.
СТОИМОСТЬ: 29500 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% от 2 участников от организации
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79859604773
Расскажите коллегам: