- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
- ФОРМАТ:
- Открытый
Целевая аудитория: руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга.
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
Участники семинара смогут:
- Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
- Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
- Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
- Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
- Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
- Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
- Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1-й день (8 ак. часов)
1. Рыночная (маркетинговая) среда
· Ключевые объекты рынка
· Методы сбора информации
· Сегментация целевой аудитории
· Методы описания и трактовки собранной информации
2. Эволюция маркетинговых видов анализа
· От SWAT-анализа до матрицы BSG
· Gap-анализ
· Модели сегментации потребностей целевой аудитории
Практика: разбор коммерческих предложений участников
3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж
· Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов
· Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B
2-й день (8 ак. часов)
4. Конкурентная разведка
· Правовые основы конкурентной разведки
· Методы конкурентной разведки
· IT-программы для конкурентной разведки
· Методы анализа информации в конкурентной разведки
5. Основы бенчмаркинга
· Анализ продукции конкурентов
· Анализ целевой аудитории конкурентов
· Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж
6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы
· Определение ключевых ценностей и структуры бренда
· Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании
Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.
7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.
· Структура плана
· Правила его подготовки и оценки
! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ:
26900
руб.