Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Бюджетирование в Excel. Управленческий учет в Excel

19 марта 2021 20 марта 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансы, Кредитование
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: сотрудники экономических, финансовых и бухгалтерских отделов, обладающие навыками работы в MS Excel, сотрудники других подразделений, заинтересованные в применении данного инструмента в своей работе.

Вы узнаете:

  • Методику построения модели планирования бюджета движения денежных средств (БДДС) и бюджета по балансовому листу (ББЛ) компании с помощью табличного редактора Excel.
  • Взаимосвязь алгоритмов расчета плановых показателей трех основных бюджетов компании (БДР, БДДС, ББЛ).

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.     MS Excel как универсальный вариант программного обеспечения для ведения управленческого учета и бюджетирования

2.     Базовые компоненты стандартного управленческого учета:

  • Отчет относительно прибыли и финансовых затрат
  • Отчет относительно движения финансового капитала
  • Баланс организации

3.     Разделы классического варианта БДДС:

  • Денежные потоки по операционной деятельности
  • Денежные потоки по финансовой деятельности
  • Денежные потоки по инвестиционной деятельности

4.       Бюджетирование в Excel

  • Автоматизации бюджетирования с помощью Excel
  • Формирование бюджетов  ЦФО
  • Сценарное планирование в бюджетах
  • БДДС, БДР и плановый баланс
  • Связь бюджетов с управленческим учётом
  • План-фактный анализ исполнения бюджетов
  • Формирование план-фактных отчетов после завершения отчетных периодов.
  • Настройка модели планирования (для формирования бюджетов)
  • Настройка модели учета (для формирования фактических отчетов).
  • Формирование бюджетов (в соответствии с настроенной бюджетной моделью)
  • Корректировка планов и бюджетов
  • Настройка и контроль исполнения регламента бюджетирования
  • Консолидация управленческой отчетности по группе компаний

5.     Управленческий учет. Примеры  управленческих отчетов:

  • Балансовый отчет
  • Отчет о доходах и расходах
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчет о продажах
  • Производственный отчет
  • Отчет о маржинальной прибыли
  • Отчет о закупках
  • Отчет о коммерческих расходах
  • Отчет об общепроизводственных расходах
  • Отчет об административных расходах
  • Отчет о заработной плате

Ответы на вопросы. Практические рекомендации


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85