Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление конфликтами

15 июня 2021 16 июня 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: 

• руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений;
• менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы;
• hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом;
• все заинтересованные лица.


Цель обучения: повысить эффективность работы в конфликтных ситуациях.


По окончании тренинга участники смогут
:

• распознавать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта;
• урегулировать конфликты;
• проводить профилактику конфликтов;
• гибко реагировать на конфликты и противостояние.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА


1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе

• Скрытые конфликты: «клубок целующихся змей»;
• Конфликты на бытовой почве: «кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой»;
• Конфликты ресурсные: «нам важнее», «нам быстрее»;
• Конфликты эмоциональные: «просто бесишь».

2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития

• Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
• Давление и манипуляции как источник;
• Динамика конфликтов;
• Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния;
• Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы.
• Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.

3. Техника «выслушивания»: как правильно слушать конфликтующие стороны, как не реагировать на попытки «втянуть» в конфликт


• Факторы вовлечения в конфликты;
• Стратегии «вовлечения в конфликт»: как вас затягивают в спор, противостояние, конфликт;
• Техника слушание «4 Уха Фон Туна».

4. Техника решения бытовых конфликтов: как защитить свои интересы, свою территорию и разрешить конфликт


• Источники раздражения, принцип последней капли;
• Метод «Я-сообщение», «Ты-сообщение», «Мы сообщение», «Они сообщение»;
• Отработка в парах.

5. Методики разрешения ресурсных конфликтов: как работать с борьбой за ресурс (бюджет, время, приоритет и т.д.)


• Цикл конфликта;
• Апатия как предвестник «компромисса»;
• Метод Н. Васильева для разрешения конфликтов.

6. Конфликты эмоциональные: «просто бесишь»

• Типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
• Причины «раздражения»: почему нас кто-то раздражает;
• Инструменты преодоления эмоционального конфликта;
• Метод «Замораживание конфликта»: «да мы не нравимся друг другу»;
• Метод «Правила совместной работы»: «твоя территория и моя территория»;
• Метод «Твои сильные стороны, твои слабые стороны»: поиск компромисса.

7. Стиль управления как средство предупреждения конфликтов


• Стили управление как источник конфликтов (Модель МХУБ): когда ошибки в управлении приводят к конфликтам;
• «Делегировать» или «жестко контролировать»: важно ли сохранять «уважение».

 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на e-mail: info@itctraining.ru:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85