Геометрия воронки - хитрая история. Все рисуют ровненькие красивенькие воронки. Такие ли они на самом деле?
А может быть воронка должна превратиться в трубу и это будет хорошо? Конечно, нет.
Геометрия воронки - показатель, который относит руководителя продаж к огромному количеству смежных процессов:
→ к ценообразованию
→ к ассортименту
→ к качеству логистики/ склада/ производства
→ к обучению персонала
и, может быть, даже → к смене стратегии компании.
Особенно важно - подобрать правильную воронку для вашего бизнеса.
Какая она должна быть? Какие этапы жизненного цикла она должна включать для того, чтобы быть не формальным измерителем непонятно чего, а быть реально полезным инструментом для вас?
Воронка продаж B2B разбирается на бесплатных вебинарах и бизнес-завтраках Berner&Stafford. Материал готовим специально для руководителей и владельцев бизнеса. В центре внимания: прикладная методология продаж, разработанная в Berner&Stafford, а также опыт ведения консалтинговых проектов.
24 сентября в 16 часов на бесплатном вебинаре Мария Колчина расскажет, как строить воронки, как оценивать качество, на какие проблемы указывает разный вид воронок и какие управленческие решения можно принимать на основании воронок.
Колчина Мария, эксперт, CEO Berner&Stafford, автор интерактивного онлайн-курса «Успех продаж», ментор "Сколково" и университета НТИ, преподаватель Международной бизнес-школы