Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы

18 октября 2021 19 октября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы узнаете:

  • Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
  • Методы маркетинговых исследований рынка сми
  • Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
  • Требования к инструментам рекламы и PR
  • Методы бюджетирования
  • Методы оценки эффекта и эффективности
  • Об основных ошибках в медиапланирования
  • Стратегию развития в медиапланировании
  • Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
  • Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования

Вы научитесь:

  • Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
  • Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
  • Рассчитывать бюджет медиапланирования
  • Работать с коммерческими предложениями сми
  • Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
ПРОГРАММА
1. Теория и практика медиапланирования


  • Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
  • Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
  • Основные направления
  • Примеры медиапланов

2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)

  • Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
  • Инструменты рекламы и PR в интернете
  • Инструменты рекламы и PR радио
  • Инструменты рекламы и PR телевидения
  • Стоимость и оценка затрат
  • Основные ошибки

Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)

  • Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
  • Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
  • Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки

4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач

  • Медиапланирование в стратегии развития компании
  • Методы позиционирования
  • Продвижение имиджа компании
  • Продвижение торговой марки на различных этапах
  • Стимулирование сбыта в рознице
  • Развитие сбытовой сети
  • Информационная поддержка акций и мероприятий

Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.

5. Финансовое планирование в медиапланах

  • Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Основные ошибки
  • Примеры

Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат

6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании

  • Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
  • Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
  • Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
  • Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
  • Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
  • Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
  • Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: