Подчиненные "не тянут", и руководитель «работает» за них (часто в режиме «пожарной команды»)? Ставите задачи, но не получаете нужного результата? Даете «обратную связь», но она не работает на рост показателей сотрудника? Планируете работу, затраты, ресурсы, но руководство безжалостно сокращает бюджет подразделения и требует достижение тех же показателей? Пытаетесь создать работающую систему «из того, что есть», но она поучается не работоспособной? Пытаетесь сделать свою управленческую работу более эффективной, но тонете в деталях и «текущих» проблемах?Знакомые ситуации? Понять, что мы делаем не так (на реальных кейсах), провести ревизию управленческих навыков под руководством опытных экспертов (более 20-ти лет управленческой работы на предприятиях разного масштаба), разобраться в «секретах» успеха реализации проекта в условиях неопределенности, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями – цель участия в данном курсе.В программе: пошаговый алгоритм решения профессиональных задач руководителя подразделения («настройка» рабочих процессов; постановка задач, контроль, оценка и «обратная связь»; делегирование; защита бюджета и отчетность; коммуникации с руководством и др.); конкретные примеры и способы взаимодействия с сотрудниками в сложных рабочих ситуациях; технологии решения сложных задач, когда нельзя сделать «все и сразу». Специальное время будет отведено использованию руководителем в управлении своих сильных сторон для повышения результата управленческой работы.Семинар ориентирован на руководителей компаний, подразделений, нацеленных на повышение КПД, как подразделения, так и личного КПД, как управленца. А также тех руководителей, которые только начинают управленческую карьеру.
К выступлению приглашены: эксперты в области управления и управленческой работы, создатели и руководители успешных бизнесов.
Выдается свидетельство об участии в семинаре.