Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Business etiquette. Деловой этикет на английском языке

11 мая 2021 12 мая 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE

Хорошие манеры откроют перед вами двери,

которые не сможет открыть

и самая высокая образованность.

К. Томас

Целевая аудитория:

·       Деловые люди, которым нужна интенсивная практика в деловом этикете, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.

Цель программы:

·       Практическое обучение бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,

·       Знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,

·       Обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.

As a result of this training, participants will be able to:

· Understand and apply the key elements of professionalism and business etiquette.

· Operate in any business environment with confidence and competence.

· Build trust and personal equity regardless of skill level, years of experience or education.

· Act with intention to embody professionalism from the inside out.

· Immediately and noticeably increase personal “caliber” of professionalism.

ПРОГРАММА

COURSE CONTENT:

1.   Professional dressing

· Dress code

· Events and parties

2.   Dining etiquette

· Table manners

· Eating and drinking

3.   Party etiquette

· Writing invitations

· Sitting at a table

· Saying goodbye

4.   Telephone etiquette

· Answering the phone

· Identifying yourself

· Stating your purpose

· Making/changing arrangements

· Responding

· Closing 

5.   Email etiquette

· Types of letters

· Responding politely

6.   Social etiquette

· Meeting people from different cultures

· Introducing yourself, your colleagues

· A business card

· Business gifts

7.   Negotiations

· Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations

· Language of negotiations

· Cross-cultural negotiations

Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.


The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85