Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Работа на выставке. Переговоры и продажи на выставке

30 ноября 2020 01 декабря 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая  аудитория: Руководители подразделений, менеджеры по продажам, сотрудники компаний, принимающие участие в работе на выставках.

Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках.

Задачи:

·     Исследование ожидания клиентов от выставки

·     Дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать задачи во время работы на выставках

·     Отработать технологию подготовки к выставке

·     Повысить эффективность работы с потенциальным клиентами в ходе выставки

·     Использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.      Процесс подготовки к выставке

·      Подготовка работы на выставке

·      Постановка целей и задач перед выставкой

·      Планирование работы с существующей базой клиентов

·      Планирование работы с потенциальными клиентами

·      Отстройка от конкурентов

        Практическое задание «Выставочный тайм-менеджемент»

2.    Имидж представителя на выставке

·      Распределение ролей на выставке и взаимозаменяемость

·      Отработка взаимодействия персонала на стенде

·      Деловой этикет на выставке

        Упражнения на распределение ролей

3.      Подготовка стенда и материалов

·      Виды стендов      

·      Особенности выбора выставочного места. Плюсы и минусы расположения в центре

·      Проспекты, флайерсы, раздатки. Подготовка и печать

·      Особенности выкладки презентационных материалов

        Практическая работа по планированию

4.   Привлечение посетителей на стенд

·      Виды анимации

·      Фишки оформления стенда

·      Правила работы персонала на стенде

        Игра «Ярмарка»

5.    Работа с посетителями

·      Общие принципы работы с посетителями

·      Ожидания и цели посетителя

·      Типология посетителей

·      Привлечение потенциальных клиентов

·      Отстройка от конкурентов   и «пылесосов»

       Упражнение на определение типа посетителя  

 

6.    Установление результативных контактов

·      Установление позитивного контакта

·      Речевые навыки для работы на выставке

·      Фразы, «цепляющие» клиентов

·      Выявление потребностей посетителей

·      Краткая презентация

·      Договорённость о следующих действиях. Обмен контактами

·      Закрепление полученной информации и договорённостей

·      Эффективное  использование полученной на выставке информации и контактов

        Ролевая игра «Выставка»

 

   7.    Стресс-менеджмент на выставке

·      Уверенное поведение при работе на выставке

·      Как избежать «эмоционального выгорания»

·      Стресс. Как его избежать

·      Выход из «выставочного синдрома»

        Практические упражнения профилактике и работе со стрессом

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: