Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Эффективное управление информационными технологиями

22 апреля 2019 26 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Информационные технологии, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Открытый

В программе - интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества примеров. Практические руководства по выбору ИТ и инноваций для вашего предприятия. Рекомендации, необходимые при внедрении информационных систем.

Для кого

для директоров по ИТ, руководителей служб и специалистов ИТ.

ПРОГРАММА
  1. Стратегическое управление информационными технологиями (ИТ). Бизнес-модель эффективного управления ИТ на предприятии и в организации. Современные мировые практики эффективного управления ИТ, взаимодействия с руководством предприятия и собственниками. Разработка стратегии развития информационных систем предприятия. Применение облачных вычислений и переход на VDI-инфраструктуру предприятия. Виртуализация. Облачные вычисления. Требования к корпоративному ЦОД.
  2. Практики применения международных стандартов в области ИТ и ИБ. ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х-2014. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления ИТ-предприятия.
  3. Управление ИТ-подразделением. Организация работы ИТ-подразделения предприятия. Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Сервисный подход к управлению ИТ. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Управление инновациями и развитием ИТ-службы. Аутсорсинг и краудсорсинг в ИТ-подразделении. Управление ИТ-активами. Взаимодействие с бизнесом.
  4. Управление ИТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видео-конференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры.
  5. Управление информационными бизнес-системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Корпоративный ЦОД. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
  6. Практическое бюджетирование и эффективность ИТ-службы предприятия. Современные правила бюджетирования и обоснования инвестиций перед руководством предприятия. Лучшие практики оптимизации затрат на ИТ в условиях ограничений. Оценка эффективности ИТ-службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в ИТ и информационную безопасность (ИБ). Деловая игра: как обосновать руководству инвестиции в развитие ИТ. Современные парадоксы и проблемы (не решаемые своими силами задачи) влияния инвестиций в ИТ\ИБ на прибыль предприятия и способы их решения.
  7. Практическое управление проектами ИТ. Особенности проектов системной интеграции, сопровождения, продуктовой и заказной разработки. Роли участников проекта. Процессы ИТ-проектов. План проекта: разработка и исполнение. Управление содержанием, сроками, стоимостью, качеством проекта. Управление рисками в проекте. Управление контрактами проекта.
  8. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей. Service Desk. Внедрение Service Desk с точки зрения бизнеса. Выгоды от внедрения Service Desk. Типичные проблемы внедрения и «подводные камни». Примеры провальных проектов. Варианты Service Desk. Наиболее известные программные продукты Service Desk. Системы управления данными и знаниями в Service Desk. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ и ИБ. Практика разработки каталога услуг: разбор способов организации и практических примеров каталога. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия. Автоматизация работы службы поддержки: выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Организация базы знаний.
  9. Обеспечение информационной безопасности (ИБ) предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Защита персональных данных в организации. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора.
  10. Управление ИТ-персоналом. Управление корпоративной культурой и особенности мотивации ИТ-персонала. Подбор ИТ-персонала.
  11. Как стать успешным и незаменимым ИТ-директором. Основные стратегии и приемы.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 39500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: