Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты. Антикризисные действия отдела закупок

27 мая 2019 29 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Продажи, Управление торговых операций, Финансы, Логистика
ОТРАСЛЬ:
Транспорт, перевозки, логистика, склад
ФОРМАТ:
Открытый
27-29 Мая 2019
ПРОГРАММА

1. Антикризисные действия отдела закупок.

  • 5 обязательных приемов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком
  • Где обманывают поставщики при массовом изменении цен
  • Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях: поставщики, персонал, технология закупок, закупаемый ассортимент. Подробный план действий на ближайшие три месяца
  • Как с помощью изменения условий поставки компенсировать рост цен? Какие из 33 факторов, влияющих на стоимость, кроме отсрочки и доставки, вы можете использовать в своей работе, совокупно снижая издержки

2. Организация закупок.

  • Модель «QP» закупок – быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий
  • Организация процесса закупок. Последовательность и этапы
  • 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании
  • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью

3. Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации.

  • 34 показателя для определения эффективности работы отдела закупок - наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок
  • Матрица KPI – готовая для применения схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. 3 варианта построения и примеры для внедрения

4. Стратегия закупок.

  • Пример одной из наиболее эффективных схем планирования закупок с разбором последовательности и подробными этапами планирования
  • Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию. Пример, как можно корректно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров
  • 11 критериев выбора нового продукта и товарного направления, которые позволяют избежать больших проблем и затрат при введении новых позиций в ассортимент
  • Основополагающие принципы организации тендеров (конкурсов). Четкая структура проведения и выбора победителя

5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.

  • 29 факторов, которые влияют на выбор поставщика и 29 составляющих стоимости, которые вы можете улучшать в работе с поставщиком
  • Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как этого добиваться от поставщика
  • 35 способов влияния на поставщиков для улучшения цен и условий поставок. Самый полны набор воздействий на трудных поставщиков
  • Как получить составляющие цены на закупаемую вами продукцию?
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько денег вы можете сэкономить компании за счет улучшения условий?
  • Когда все скидки получены и все условия улучшены до предела, что делать дальше?
  • Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах

6. Управление поставщиками.

  • Правила выбора поставщиков и фиксированные требования к ним. Стратегия работы с 3 типами поставщиков
  • Как распределить объем закупок среди поставщиков?
  • Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция
  • Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками
  • Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
  • Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики

7. Отдельные вопросы управления запасами.

  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования
  • Способы борьбы с неликвидами
  • Меры профилактики и устранения неликвидов и дефицитов
  • Методика определения оптимального размера заказываемой партии
  • Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета

8. Психология закупок, переговоры и влияние на поставщиков.

  • 3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика
  • Что продает закупщик своему поставщику?
  • Какие подходы использовать в переговорах со сложными поставщиками и монополистами?
  • Приемы влияния на поставщика в жестких переговорах
  • Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу
  • Стратегия поведения, если поставщик не идет на ваши категоричные требования
  • Как построить первый контакт с поставщиком для достижения своих целей. Практические приемы
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по «невербалике» - жестам, мимике и позе
  • Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах
  • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Как им противостоять?

Помимо этого, программа содержит 11 практических модулей – упражнений на отработку следующих навыков:

  • самому побыть поставщиком, увидеть процесс купли – продажи с другой стороны
  • проведение переговоров с монополистами
  • работа со срочными закупками
  • применение техник воздействия и влияния на поставщиков
  • проработка способов удешевления продукции без ущерба для качества
  • противодействие манипуляциям со стороны продавца
  • проведение переговоров в неравных условиях
  • отработка получения скидок и улучшений условий (отсрочка, товарный кредит, запасы, доставка и т.д.)
  • введение в ассортимент новых позиций
  • составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас
  • пример спорного расчета затрат на продукцию
СТОИМОСТЬ: 31800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: