Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show ucpm %d0%b1%d0%be%d0%ba%d1%81%d1%8b %d0%b0%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b8
International Business Academy CiBest

Бесплатная 1я тема курса «Управленческий учет и принятие управленческих решений» на международный диплом UCPM

06 июля 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Инвестиционное управление, Стратегическое планирование и организационное развитие, Управление рисками, Управленческий консалтинг, Финансовый консалтинг, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Пройдите бесплатно 1-ю тему дистанционного курса «Управленческий учет и принятие управленческих решений» от Бизнес-академии CiBest.

Программа разработана специально для занятых людей, у которых мало времени и которым требуется получение качественных знаний и большая мобильность.

Что нужно для прохождения темы:
также как и для дистанционного курса «Управленческий учет и принятие управленческих решений» изучение 1ой темы потребует доступ к Интернет для скачивания материала и удобное изучение в удобное для Вас время.

Вам не нужно присутствовать лично на лекциях и выкраивать время для участия в вебинаре. Курс построен для занятых людей.


Что вы получите после прохождения 1-й темы:

  • восстановите общие знания об управленческом учете, управленческой отчетности
  • познакомитесь с модели организации управленческого учета,
  • рассмотрите план действий по созданию системы управленческого учета с нуля.
ПРОГРАММА

Ознакомьтесь с полной программой Дистанционного курса «Управленческий учет и принятие управленческих решений» с сертификацией на международный диплом UCPM:

ТЕМА 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии
1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией
1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность
1.3. Сравнение управленческого учета с финансовым учетом
1.4. Постановка управленческого учета и модели организации управленческого учета
1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля
Практикум
Чек-лист для оценки действующей системы управленческого учета


ТЕМА 2. Классификация затрат для принятия решений
2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат?
2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности
2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия эффективных управленческих решений
2.4. Классификация затрат при планировании и контроле.

ТЕМА 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат
3.1. Традиционный подход к управлению затратами.
- Функция затрат. Методы разделения смешанных затрат.
- Оценка надежности прогнозов поведения затрат.
3.2. Метод Activity-based costing(ABC).
3.3. Концепции стратегического управления издержками.
- Концепция стратегического позиционирования
- Анализ и управление факторами, определяющими затраты.
- Анализ цепочки ценности (концепция добавленной стоимости).
- Калькуляция целевых затрат (таргет-костинг).
Практикум
Рабочий файл в Excel «Построение функции поведения затрат и оценка степени ее надежности»
Рабочий файл в Excel «Сравнительный анализ себестоимости изделий при традиционном и функциональном учете»

ТЕМА 4. Управленческие форматы отчетов о прибыли и убытках
4.1. Обзор управленческих форматов отчетов о прибылях и убытках.
4.2. Пошаговая инструкция составления отчетов о прибылях и убытках.
4.3. Ключевые вопросы при выборе вида отчета о прибылях и убытках.
4.4. Оценка издержек и прибыли по жизненному циклу продукта (услуги).
4.5. Комплексное управление качеством (total quality management — TQM).

ТЕМА 5. Анализ «затраты – объем – прибыль». Точка безубыточности
5.1. Сущность и допущения при расчете точки безубыточности.
5.2. Методы расчета точки безубыточности.
5.3. Анализ безубыточности для нескольких видов продукции.
5.4. Показатель запас прочности как меры измерения риска.
5.5. Операционный рычаг и механизм его воздействия.
5.6. Анализ безубыточности в условиях неопределенности.
Практикум
Рабочий файл в Excel «Построение графика точки безубыточности»

ТЕМА 6. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции
6.1. Решения об ассортименте продукции при ограничениях по мощности
6.2. Решение о добавлении сегмента или отказе от него
6.3. Теория ограничений или учет пропускной способности
Практикум
Рабочий файл в Excel «Формируем прибыльный ассортимент продукции»
Рабочий файл в Excel «Три ситуации по принятию решения о сегменте»


ТЕМА 7. Ценообразование на основе затрат. Трансфертное ценообразование.
7.1. Обзор методов ценообразования и факторы, влияющие на методы ценообразования.
7.2. Сравнительный анализ моделей ценообразования на основе затрат, сферы их применения.
7.3. Понятие краткосрочного и долгосрочного нижнего предела цены.
7.4. Применение ситуационного анализа в ценообразовании
7.5. Трансфертное ценообразование.

ТЕМА 8. Бюджетирование: виды бюджетов; генеральный бюджет.
8.1. Сущность и функции бюджетирования.
8.2. Виды и структура бюджетов
8.3. Методы составления бюджетов.
8.4. Операционные бюджеты: состав, их особенности и этапы составления.
8.5. Финансовые бюджеты: порядок составления и оценки их корректности.
Практикум
Рабочий файл в Excel «Прогнозируем продажи с учетом сезонности»
Рабочий файл в Excel «Построение операционных и финансовых бюджетов»

ТЕМА 9. Центры ответственности. Финансовый и управленческий контроль: финансовые и нефинансовые показатели деятельности.
9.1. Функциональные и децентрализованные организационные структуры: их преимущества и недостатки.
9.2. Система учета по центрам ответственности: типы центров ответственности и ключевые показатели результатов деятельности по центрам ответственности.
9.3. Финансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
9.4. Управленческий контроль: нефинансовые показатели деятельности.
Практикум
Рабочий файл в Excel "Оцениваем деятельность центров ответственности"


ТЕМА 10. Инструменты финансового контроля.
10.1 Гибкие бюджеты и стандарты.
10.2 Контроль выполнения бюджета.
10.3 Факторный анализ отклонений.
Практикум
Рабочий файл в Excel «Построение гибкого бюджета и анализ отклонений»

ТЕМА 11. Инвестиционный анализ.
11.1. Технология планирования инвестиционных проектов.
11.2. Методы анализа инвестиционных проектов и принятие решений об инвестировании
11.3. Учет дополнительных факторов.
11.4. Контроль выполнения плана реализации инвестиционных проектов
Практикум
Рабочий файл в Excel «Анализ инвестиционного проекта»


ТЕМА 12. Развитие системы управленческого контроля: сбалансированная система показателей деятельности
12.1. Сущность сбалансированной системы показателей деятельности.
12.2. Порядок формирование сбалансированной системы показателей
12.3. Взаимосвязь целей и показателей, измерение показателей результативности.


Практическая работа №1: «Оцениваем критический уровень продаж Компании»
Практическая работа №2: «Факторный анализ выполнения бюджетов»
Практическая работа №3: «Формируем сбалансированную систему показателей деятельности»

СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Виктория Черенкова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
training@cibest.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 411-49-11
Расскажите коллегам: