Модель конкурентной стратегии М.Портера и сбалансированная система показателей (Balanced Score Card – BSC) Р.Каплана и Д.Нортона получили широкое распространение в практике современных компаний.
Цель семинара – проанализировать эти ключевые концепции и научиться применять практические инструменты разработки и реализации стратегии: цепочка создания стоимости, стратегические карты, сбалансированная система показателей.
Целевая аудитория: руководители подразделений и предприятий, финансовые директора, экономисты, финансовые аналитики, внутренние контролёры.
Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/ 12 CPD-часов
Семинар поможет решить практические задачи:
Почему Академия PwC:
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Стратегический менеджмент» в компании PwC.