Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium tedo logo blluelightblue black %d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d0%b52206  1   1 Академия «Технологий Доверия»

Семинар "Стратегический менеджмент"

09:30 01 апреля 2020 17:45 02 апреля 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Инвестиционное управление, Консультирование, Оценка, Стратегическое планирование и организационное развитие, Финансовый консалтинг, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Модель конкурентной стратегии М.Портера и сбалансированная система показателей (Balanced Score Card – BSC) Р.Каплана и Д.Нортона получили широкое распространение в практике современных компаний.

Цель семинара – проанализировать эти ключевые концепции и научиться применять практические инструменты разработки и реализации стратегии: цепочка создания стоимости, стратегические карты, сбалансированная система показателей.


Целевая аудитория: руководители подразделений и предприятий, финансовые директора, экономисты, финансовые аналитики, внутренние контролёры.

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/ 12 CPD-часов


Семинар поможет решить практические задачи:

  • Систематизировать знания по стратегическому менеджменту
  • Проанализировать виды ценностных предложений клиентам компании
  • Изучить системный подход к процессу стратегического планирования
  • Рассмотреть элементы корпоративной стратегии
  • Развить навыки применения практических инструментов разработки и реализации стратегии

Почему Академия PwC:

  • Продуманный выбор тем и концентрированное содержание
  • Специально разработанные учебные материалы и практические задания
  • Примеры из российского и зарубежного опыта
  • Атмосфера заинтересованности на занятиях
  • Дискуссии и работа в мини-группах

По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Стратегический менеджмент» в компании PwC.

 

ПРОГРАММА
  1. Что такое стратегия компании?
    • Виды ценностных предложений клиентам компании
    • Основные этапы процесса стратегического планирования
    • Модель SWOT-анализа
    • Модель пяти конкурентных сил М.Портера
    • Элементы корпоративной стратегии, подход Т.Питерса
    • Примеры выбора и реализации стратегии компаниями
  2. Концепция сбалансированной системы показателей Д.Нортона и Р.Каплана
    • Принципы функционирования организаций, ориентированных на стратегию; современный подход, основанный на сбалансированной системе показателей (Balanced Score Сard — BSC)
    • Этапы создания BSC и типичный алгоритм
    • Примеры применения стратегических карт
    • Препятствия и трудности на пути внедрения BSC
  3. Процесс подготовки и создания стратегической карты
    • Сбор стратегической информации
    • Составление стратегической карты
    • Определение стратегических направлений
    • Установление взаимосвязанных задач с учетом причинно-следственных связей
  4. Формирование системы показателей
    • Критерии отбора показателей
    • Разработка системы показателей
    • Декомпозиция показателей для низовых организационных уровней
    • Проблемы, связанные с созданием системы показателей
СТОИМОСТЬ: 52800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бутырский Вал, 10
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Иван Мочалов
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ivan.mochalov@ru.pwc.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 967-6000, доб. 2030
Расскажите коллегам: