Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Расчет себестоимости и калькуляция затрат в пищевом производстве

02 июля 2018 05 июля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансовый консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Общественное питание, ресторанный бизнес
ФОРМАТ:
Дистанционный

На курсе повышения квалификации изучим структуру себестоимости по статьям калькуляции на предприятиях пищепрома для выявления резервов по снижению себестоимости выпускаемой продукции.

Обращаем ваше внимание, 30% учебного времени — практикум по расчету себестоимости в пищевом производстве.

Обучение проводят сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), бизнес-консультант, финансовый директор.

Для кого

для руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб предприятий пищевой промышленности.

ПРОГРАММА

Состав затрат по стадиям производственного процесса

  1. Расчет выпуска однородной продукции, мелкосерийного, крупносерийного и массового производства.
  2. Анализ производства и реализации продукции; анализ динамики и выполнения плана производства; анализ ассортимента и структуры продукции.
  3. Оценка уровня нагрузки производственной мощности; анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. Календарный график производства.
  4. Возвратные отходы: используемые в основном производстве, реализуемые на сторону. Учет упаковочных материалов по видам выпускаемой продукции. Расходы по освоению новой и совершенствованию производимой продукции.
  5. Учет транспортных и погрузочно-разгрузочных работ в себестоимости продукции. Расчет нормативов расхода топлива.

Применение различных методик затрат в пищевом производстве

  1. Использование различных методик учета затрат в разных ситуациях. Попередельный, позаказный, попроцессный, нормативный метод учета, стандарт-костинг, директ-костинг, АВС-костинг, Target-костинг, Life-cycle-костинг, Throughput-костинг, эко-костинг. Методика составления нормативных калькуляций.
  2. Влияния методик калькулирования на формирование себестоимости произведенного товара в пищевом производстве. Методы калькулирования:
    • позаказный;
    • попередельный;
    • попроцессный.
  3. Сущность позаказного метода — возможность определения себестоимости каждого заказа, оценки рентабельности каждого заказа. Преимущества и недостатки попроцессного метода. Целесообразность применения метода простого двухступенчатого калькулирования. Попередельный метод калькулирования: полуфабрикатный и бесполуфабрикатный. Организация учета производственных расходов по каждому переделу.

Практикум по расчету себестоимости

  1. Расчет себестоимости производства продуктов с учетом использования сухих смесей и сывороток (в кондитерском, молочном, хлебопекарном, бакалейном производствах и в производстве напитков). Учёт вспомогательных и повторно используемых мате-риалов (молочное производство). Учёт технологических потерь и невозвратных отходов, расчет товаров с ограниченным сроком годности продукции.
  2. Расчет выхода продукции по влажности муки, учет расхода упаковочных материалов, оформление паспортов на вагонетки, учет возвратных отходов, учет «черствяка», учет продукции разделки, учет сырья по категориям, учет отходов разделки основного сырья. Учет полуфабрикатов собственного производства.
  3. Правильное отражение фактических затрат на производство продукции, предоставление информации для осуществления оперативного контроля над производством продукции, выявление резервов снижения себестоимости и предупреждение непроизводительных расходов и потерь.
  4. Преобразование в MS Excel данных, выгруженных из разных программ. Работа с большими таблицами. По-строение отчетов и анализ данных при помощи сводных таблиц. Визуализация данных.

Операционный бенчмаркинг:

  • анализ себестоимости работ;
  • затраты на реализацию продуктов;
  • прямые и косвенные трудовые затраты;
  • расходы на маркетинг;
  • затраты на управление и администрацию.

Бизнес-планирование и запуск новой продукции:

  • Стоимость проекта и источники финансирования.
  • Планирование и дисконтирование денежных потоков по проекту.
  • Создание собственной торговой марки.
  • Планирование закупок и товарных запасов: сроки, объемы, доставка, хранение.
  • Бюджет рекламных и PR-мероприятий.
  • Учет затрат на содержание производства/склада.

Субсидии

  1. Учет затрат по программе региональной поддержки инвестиций. Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и учет затрат на уплату процентов по текущим кредитам.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44