Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Руководитель подразделения, отдела, службы (среднего звена)

09:00 16 июля 2018 16:15 20 июля 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ

  • Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
  • Главная цель существования подразделения и его функции
  • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
  • Зона ответственности руководителя среднего звена
  • Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения

ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПРОЦЕССЫ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРВИС)

  • Понятие системы, критериев качества и управления
  • Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
  • Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
  • Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями

ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

  • Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
  • Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
  • Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
  • Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний

НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  • Навыки руководителя. Несколько уровней в зависимости от карьерных амбиций.
  • Позиционирование руководителя в коллективе. Системный подход.
  • Подбор персонала, проведение собеседований. Алгоритм, универсальные вопросы, нетривиальные приемы.
  • Прохождение собеседований и ассесментов. Общая методика систематизации информации о себе. 
  • Мотивация персонала. Основные методы. Сочетание долгосрочной мотивации и программ премирования.
  • Эффективное взаимодействие. Построение и поддержание сети контактов.
  • Управление ожиданиями. Правила и приемы. Эволюция от простых к продвинутым.
  • Жизненное многоборье. Как одновременно добиваться успеха в разных сферах и находить баланс между работой и прочими не менее интересными занятиями.

ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

  • Современный руководитель: менеджер либо лидер?  
  • Психологические стили подчиненных
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Шевченко Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: