Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Инструменты интернет-маркетинга: от юзабилити до контента

01 апреля 2019 05 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый

На курсе слушатели получат рекомендации по использованию современных инструментов интернет-маркетинга и построению эффективной стратегии, которая будет работать на привлечение трафика и способствовать продажам. Курс содержит практикумы и кейсы от экспертов, имеющих большой опыт в области интернет-маркетинга.

Для кого

Для руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы, менеджеров и специалистов в сфере интернет-маркетинга.

ПРОГРАММА
  1. Интернет-маркетолог в штате компании. Область ответственности интернет-маркетолога на предприятии:
    • что должен знать и уметь специалист;
    • за что он не несёт ответственности;
    • какие цели и задачи должны быть у интернет-маркетолога для того, чтобы получить планируемый результат.
    Интернет-маркетолог в структуре рекламного подразделения: как разделить задачи и ответственность с другими специалистами по рекламе и работать в рамках единой стратегии.
  2. Разработка стратегии продвижения.
    • Сравниваем преимущества и недостатки конкурентов: охват рынка, маркетинговые стратегии, используемые инструменты, свойства продукта.
    • Собираем пакет данных о собственном продукте: преимущества, недостатки, уникальность.
    • Ищем целевую аудиторию по группам признаков: кто наши клиенты (демография), чем они интересуются (области интересов), что ищут (потребительские стратегии поведения).
    • Обобщаем данные, ставим цели и выбираем методы их достижения.
  3. Основы медиапланирования. Медиаплан для рекламной кампании в интернете. Показатели планирования, сервисы для создания медиапланов. Встраиваем интернет-рекламу в общий медиаплан предприятия. Планируем бюджет на каждый инструмент (и продвижение в целом) в общий рекламный план. Считаем деньги на интернет-маркетинг: стоит ли покупать ссылки, сколько стоит использование платных сервисов, на чём можно сэкономить, а где ни в коем случае нельзя урезать бюджет.
  4. Сайт компании. Аудит сайта. Юзабилити сайта: тренды веб-дизайна, удобство для клиентов. Как увязать сайт и брендбук, как сформировать правила или стандарты для представления компании на сайте.
  5. Инструменты привлечения трафика. Каким компаниям какой инструмент подходит больше, какими сервисами пользоваться, как проверить, что работает, а что — нет.
    • SEO-оптимизация;
    • e-mail рассылки (удобные сервисы, тексты для рассылки);
    • контекстная реклама (принципы работы сервиса Яндекс.Директ);
    • контент-маркетинг (работаем над текстами под руководством лектора);
    • лэндинг (в каком случае стоит потратить ресурсы на его создание, а когда лэндинг не поможет);
    • ремаркетинг (как правильно реагировать на возвращение посетителей: реакция на положительные и отрицательные отзывы).
  6. Веб-аналитика и a/b тестирование. Настраиваем сбор данных через Яндекс.Метрику. Оцениваем конверсию сайта, анализируем поведение посетителей: какие инструменты не только привлекают посетителей, но и конвертируют посещения в покупки, как отследить пользовательские пути и изменить их.
    На основе собранных данных вы предполагаете, как будут действовать посетители сайта. Ставим гипотезу, создаём вариативные страницы, исследуем поведение посетителей. Используем сервисы для тестирования.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 34100 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: