Okdesk

Всероссийское исследование «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»

10:00 30 апреля 2025 23:00 15 мая 2025
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Дистанционный

Центр исследований сервисных компаний (ЦИСК) Okdesk запускает первое Всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта оборудования, инфраструктуры и ПО. Цель исследования — дать объективную оценку состояния отрасли, выявить ключевые тренды и факторы успеха сервисных компаний.

В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями:  

  • Какие основные проблемы существуют в отрасли и как их решают?  
  • Каковы ожидания заказчиков: приоритет цены, скорости и прозрачности услуг?  
  • Почему клиенты переходят к конкурентам и как удержать их?  
  • Как организованы процессы в сервисных компаниях: использование KPI, автоматизация, рентабельность услуг.  

Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои показатели с конкурентами, выявить лучшие практики и определить направления для роста.  

К участию приглашаются специалисты и руководители сервисных служб, технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, инженерных подразделений.  А также все, кто связан с обслуживанием любого оборудования/инфраструктуры/ПО из списка ниже:

- ИТ-аутсорсинг, любое ПО (1С, SAP и т. д.), оргтехника;

- ОПС, АПС, СКУД, СОУЭ, видеонаблюдение и т. д;

- Инфраструктура коммерческих помещений;

- Системы вентиляции и кондиционирования;

- Медицинское оборудование: УЗИ, МРТ, анализаторы и т. д;

- Другое оборудование: вагоны, заправки, станки и т. д;

- Интеграторы спутникового мониторинга транспорта;

- Кассовое и ресторанное оборудование, ПО (iiko, r-keeper и т. д.);

- Телеком оборудование: серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП и прочее.

Размер компании не имеет значения: исследование охватывает как небольшие команды (от 5 сотрудников), так и крупные предприятия (1000+ специалистов).  

Участники получат бесплатный доступ к итогам исследования до официальной публикации. 

Okdesk — эксперт в области сервисного обслуживания с 10-летним опытом анализа рынка. Команда уже провела ряд специализированных исследований — в частности, «Состояние сервисного обслуживания медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения в условиях санкций», «Уровень сервиса и клиентского обслуживания среди интеграторов СМТ» и др.

«Наше исследование «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»— важный шаг к формированию объективной картины сервисного рынка. Мы не преследуем коммерческих целей, а хотим помочь компаниям стать эффективнее. Нам не важно, какая у вас должность — сооснователь или директор, руководитель службы сервиса или техподдержки, инженер, техник или диспетчер — нам важно ваше мнение и мы будем благодарны, если вы им поделитесь», — отмечает Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.  

 

Анкета исследования доступна по ссылке.

Исследование проводится на анонимной основе.

СТОИМОСТЬ: Бесплатно
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
7 (499) 703-47-20
Расскажите коллегам: