ELMA

Вебинар “Как реализованы практики ITIL в ELMA365 Service Desk 2.0”

11:00 14 мая 2025 12:00 14 мая 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Вебинар

ITIL без ITSM – это просто теория, а ITSM без ITIL – это просто корзина заявок. 

ITIL остается общепринятым стандартом для управления ИТ-услугами, но при внедрении его практик в компаниях часто возникают вопросы. Как эффективнее адаптировать принципы ITIL к реальной работе? И как выбрать инструмент, который не просто регистрирует заявки, а поддерживает зрелые процессы и рост организации? На вебинаре вы получите практические рекомендации от экспертов ELMA365 и ICL Services. Кроме того, мы проведем демонстрацию функционала ключевых практик в реальном времени, ее можно посмотреть в записи!

В фокусе:

 

  • Поймёте, какие функции и сценарии должен поддерживать зрелый Service Desk, чтобы соответствовать ITIL и реально помогать бизнесу.
  • Увидите на практике, как в ELMA365 Service Desk 2.0 реализуется кейс управления инцидентами.
  • Узнаете, какие инструменты помогают наладить операционный контроль технической поддержки.
  • Оцените, как ITIL-подход помогает повысить качество ИТ-услуг, прозрачность процессов и управляемость команды.
СТОИМОСТЬ: Бесплатно
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 30 23 365
Расскажите коллегам: