Переговоры с поставщиками
- Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать. Проблемы коммуникаций между людьми в текущих условиях.
- Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
- Самые важные факторы и составляющие любых переговоров, позволяющие добиваться большего.
- Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
- Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
- Практикум: Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
- Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации! Как оценить ситуацию на переговорах?
- Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
- Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
- 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
- 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик. Как узнать целевой «коридор» поставщика?
- Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
- Видеокейс: Техники общения и тактические приемы при общении с поставщиком. Примеры применения.
- Практикум: Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком. Проведем переговоры.
- Практикум: Ваш стиль общения. Диагностика личного стиля.
- Баланс сил на переговорах: надо ответить всего лишь на один вопрос.
- Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи? Объясняем в двух предложениях.
- Видеокейс: Виды, методы и механизмы манипуляций. Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов. Ловим манипуляции.
- Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
- Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Управление запасами в логистической системе предприятия
- Что такое управление запасами и что такое запасы?
- Без чего управление запасами на предприятии невозможно? Фундаментальные основы управления цепочками товародвижения предприятия.
- Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на закупку, пополнение и содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на закупку, пополнение и содержание запаса: методика и практические примеры.
- Практикум: Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах. АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные запасы.
- Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
- Виды запасов, подходы к управлению запасами.
- Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
- АВС и XYZ-анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ-анализа. Уходим от классики (практические рекомендации).
- Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: прогнозируемый расход, оптимальный размер заказа, периодичность поставки, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
- Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
- Прогнозирование спроса как основа планирования закупок и создания уровня запаса. Методы прогнозирования спроса (практические примеры). Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования с учетом категории потребления.
- Страховой запас. Разновидности расчета страхового запаса.
- Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
- Практикум: Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Расчет точки заказа.
- Практикум: Модели и системы управления запасами. Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.