Интернет-маркетолог. Продвижение в интернете. Веб-аналитика. Крауд маркетинг. Конверсия и увеличение продаж
25 июля 2025
—
26 июля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Описание программы:
Слушатели курса узнают:
Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
В результате применения методик, представленных на курсе Вы:
Познакомитесь с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
Примете участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
Систематизируете знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Методы продвижения сайтов и услуг, которые подходят крупному бизнесу и B2B-компаниям.
Стандартные методы продвижения сайтов.
Нестандартные методы продвижения (вирусный маркетинг, UGC, корпоративный блогинг, скрытый маркетинг) – какова эффективность таких методов?
2. Интернет-консалтинг.
Что выбрать? Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела.
Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать.
Анализ эффективности продвижения. Инструменты и методы.
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка.
Исследование поискового спроса.
Региональные исследования. На какие рынки выходить в первую очередь?
Методы сбора информации и полезные сервисы.
Методы анализа и оценки информации.
4. Поисковая оптимизация для B2B.
Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей.
Копирайтинг для b2b.
Электронные торговые площадки.
5. Черный PR в Интернет и методы защиты.
Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании.
Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
6. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
Примеры социальных программ.
Связи с общественностью.
Реклама.
Прямой маркетинг.
Контекстная реклама.
Продвижение в социальных сетях.
7. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.