Show frame 1000002398  1
Medium logo HubEx

Как разработать стратегию улучшений технического сервиса

22 апреля 2024 26 апреля 2024
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Дистанционный

3 дня интенсивного обучения и погружения в бизнес-процессы.

Когда: 22, 25, 26 апреля, 11:00-13:00 Мск

Где: закрытый чат в Телеграм

Эксперт: Максим Клемешов, аналитик-методолог HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет

Стоимость: 3 тарифа, скидка 30% до 7 апреля

Что вы получите на тренинге

  • Авторская методология разработки стратегии улучшений
  • Готовые шаблоны и документы для работы
  • Разбор кейсов и примеры из нашей практики
  • Практической задание для закрепления материала
  • Обмен опытом и нетворкинг с участниками в закрытом чате Телеграм
  • Сертификат Академии HubEx «Разработка стратегии улучшений технического сервиса»
  • Консультация эксперта по разработке стратегии улучшений для вашей компании (на тарифах Бизнес и Эксперт)
  • Поддержка эксперта в течение 1 месяца, помощь в разработке стратегии улучшений (на тарифе Эксперт)
ПРОГРАММА

День 1 - Что нужно знать для оценки текущей работы сервисной организации:

  • Организационная структура сервиса
  • Основные требования к организационной структуре
  • Условия набора сотрудников при развитии бизнеса
  • Типовые бизнес-процессы сервисной организации
  • Универсальные KPI сервиса
  • Бизнес-модель компании
  • Формирование видения в развитии организации
  • Основные задачи сервиса
  • Связь сервиса и продаж

День 2 - Методология разработки стратегии повышения качества сервиса:

  • Проведение аудита сервиса
  • SWOT-анализ и анализ по шаблону Остервальдера
  • Карта путешествия клиента
  • Установка сервисных стандартов
  • Разработка карты целей для сервиса
  • Оценка текущей загрузки сотрудников и имеющихся ресурсов
  • Построение финансовой модели, расчет инвестиций и сроков достижения целей
  • Расчет плановых KPI для ежемесячной оценки и корректировки выбранной стратегии

День 3 - Практическая реализация стратегии улучшений:

  • Примеры сервисных стратегий (отраслевые кейсы из нашей практики)
  • Презентация проекта изменений сотрудникам
  • Работа с возражениями и сопротивлением сотрудников
  • Привязка бонусов ответственных сотрудников к плановым KPI сервиса
  • Контроль выполнения стратегии с помощью стандартных инструментов аналитики ИТ-системы
  • Анализ причин отклонений фактических KPI от плана
СТОИМОСТЬ: от 16800 руб.
Спецпредложение
Скидка 30% до 7 апреля
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8-800-302-0780
Расскажите коллегам: