Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Современные подходы к разработке корпоративной модели управления проектами

05 августа 2024 06 августа 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководителя компании, директора по управлению проектами, руководителя офиса управления проектами, руководителя/менеджера проекта, администратора/координатора проекта, участника проектных команд.

Описание программы:

Слушатели курса сформируют системное представление о современных технологиях, используемых в сфере управления проектами на основе международного стандарта PMBOK PMI и его адаптации под нужды компании. Программа охватывает вопросы моделирования, планирования и управления проектами; акцентирует внимание на классических методиках проектной деятельности; предоставляет возможность самостоятельно оценить ключевые факторы, риски и эффективность проекта с учетом выбранной модели управления проектам в компании.

Задачи курса:

  • овладение специальной терминологией управления проектами;
  • овладение навыками применения различного инструментария в проектной деятельности;
  • ознакомление с возможностями основных стандартов и методик проектного управления;
  • совершенствование навыков эффективного управления проектами;
  • формирование умений управлять рисками проекта;
  • овладение навыками работы в команде, эффективного общения с коллегами, руководством.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Управление проектами – основные понятия и принципы.
  • Основные понятия: проект, портфель, программа, управление проектом. Отличие проектной деятельности от операционной деятельности. 
  • Системные принципы, лежащие в основе проектного управления.
  • Обзор и анализ подходов к управлению проектами. Классические и «гибкие» подходы. Модели управления проектами, основанные на бизнес-процессах. Применение концепции, основанной на принципах, к управлению проектами в сложных, быстро меняющихся условиях.
  • Стандарты и методологии Управления проектами: PMBoK (6 издание), PMBoK (7 издание), ISO 21500, P2M, Prince2, Agile. 
2. Модели планирования проекта.
  • Классические: инактивная и преактивная модели планирования. 
  • Подходы к планированию в условиях высокой неопределенности. Основные принципы интерактивного планирования.
  • Подходы к разработке продукта проекта. Предиктивный и адаптивный методы разработки.
  • Варианты жизненного цикла проекта.
3. Основные классические методики управления проектами.
  • Сбор требований и определение содержания проекта. Разработка иерархической структуры работ проекта (ИСР).
  • Определение состава и взаимосвязей операций проекта. Использование сетевых диаграмм.
  • Варианты оценки длительностей операций.
  • Виды ресурсов проекта. Оценка потребностей операций в ресурсах. 
  • Разработка расписания проекта (метод критического пути), построение диаграммы Ганта.
  • Назначение ресурсов. Оптимизация расписания проекта.
  • Стоимостная оценка проектных работ. Формирование бюджета проекта.
  • Контроль над исполнением проекта. Методика освоенного объема.
4. Разработка корпоративной модели управления проектами.
  • Окружение проекта. Среда управления проектом. Участники и заинтересованные стороны проекта.
  • Влияние организационной структуры предприятия, его бизнес – процессов и его организационной культуры на эффективность проектного управления.  
  • Ключевые факторы адаптации корпоративной модели управления проектами к внутренней среде предприятия.
  • Выбор жизненного цикла и подхода к разработке.
  • Выбор модели управления проектом. Бизнес – процессы управления. Домены исполнения проекта. Принципы управления проектом. 
  • Менеджер проекта: основные функции и компетенции. Модели лидерства.
  • Команда проекта: принципы формирования, основные этапы развития. Адаптивный подход к формированию команды проекта. Коммуникационные и мотивационные модели.
  • Активы процессов организации (АПО). Управление знаниями проекта. Обновление АПО в ходе выполнения проекта.
  • Основная проектная документация. Разработка реестра проектных документов.
5. Неопределенность и проектные риски.
  • Основные формы неопределенности. Факторы сложности.
  • Негативные и позитивные риски. Цели процессов управления рисками.
  • Идентификация рисков. Качественная и количественная оценка рисков.
  • Стратегии и методы реагирования на риски.
  • Разработка плана управления рисками. Мониторинг рисков.
6. Менеджмент качества проекта.
  • Основные принципы менеджмента качества.
  • Разработка и контроль метрик качества.
  • Разработка плана управления качеством.
  • Применение статистических методов для контроля качества.
СТОИМОСТЬ: 33900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: