Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Quorum Conference

Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024»

09:00 14 марта 2024 18:00 15 марта 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Продажи
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

Конференция проходит при официальной поддержке: Гильдии Маркетологов, исследовательских компаний: НАФИ, РОМИР И Ipsos в России.

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:  ТРИКОЛОР МЕДИАХОЛДИНГ, СБЕРБАНК, DM GLOBAL, РЕНЕССАНС БАНК, ПРАВОКАРД, ТС ТЕХНОНИКОЛЬ, EXPERT GARDEN, АЛКОН-ФАРМАЦЕВТИКА, THAI UNION RUSSIA, МАЙ БРЕНДС, ВЫМПЕЛКОМ, ГК НОВАБЕВ,  ГК ДИКСИ, и другие.

КЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИ:

  • Директор по маркетингу
  • Директор по аналитике и маркетинговым исследованиям
  • Директор по развитию
  • Директор по CRM

Конференция «Маркетинговые исследования» это:

  • 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу
  • 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу
  • 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследованиях
  • 3 аналитических доклада.
ПРОГРАММА

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?
 

14 марта 2024, день 1:

  • Что могут дать маркетинговые исследования бизнесу? Как компании применяют маркетинговые исследования на практике?
  • Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? Как ставить задачу грамотно?
  • Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
  • Как и какие выводы надо делать из полученных данных (исследований) для бизнеса?

15 марта 2024, день 2:

  • Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
  • Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?
  • Как повысить уровень внутренних исследований?
  • Как на основе маркетинговых исследований «собрать» продукт, который даст максимум выручки или прибыли?
  • Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?

Насыщенная программа, большая отраслевая представленность.
Все доклады и ворк-шопы проходят обязательную модерацию и отвечают на главный вопрос: какую ценность в ЦИФРАХ приносят маркетинговые исследования бизнесу?

Уникальные возможности для вас:

  • Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований
  • Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес
  • Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.

Полная программа конференции >>> 

СТОИМОСТЬ: 59900 руб.
Спецпредложение
Скидка 5% по промокоду "EXECUTIVE5"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
partner@quorum.guru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 789-92-27
Расскажите коллегам: