ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?
Эмоциональный интеллект – самая «горячая» тема последних лет в кадровом менеджменте на Западе. Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) менеджера зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных менеджеров – это высокий уровень Эмоциональной Компетенции - EQ.
В России интерес к теме EQ набирает стремительный рост. Эмоциональный Интеллект – это способность чувствовать, осознавать и контролировать эмоциональные импульсы, которые управляют нами. К проявлениям Эмоционального Интеллекта относятся такие качества, которые мы называем «деловым чутьем», «внутренней силой», «харизмой».
Можно ли повысить свой EQ? ДА! И осознанию и развитию элементов Эмоционального Интеллекта посвящен этот тренинг.
Целевая аудитория: Все сотрудники компании, которым необходимо эффективно взаимодействовать с коллегами, учитывая не только рациональные, но и эмоциональные аспекты коммуникации.
Цель тренинга: Раскрыть компетенции, входящие в эмоциональный интеллект и соединить их с бизнес процессами. Каждый участник тренинга сможет внедрить отработанные навыки на практике и увеличить результативность коммуникационного процесса, как с подчиненными, так и с клиентами.
Задачи тренинга:
После тренинга каждый участник будет знать:
· Краткая история вопроса
· Определение EQ. Главные составляющие EQ.
· Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация)
· Пять биологических эмоций человека
· Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа
· Как работает механизм эмоциональных программ?
· Как осознать и трансформировать свои эмоциональные программы?
· Три позиции восприятия и как убрать деструктивные программы через третью позицию?
· Наши типичные реакции на фрустрацию, когда что-то пошло не так, как мы запланировали· Осознание собственных эмоций
· Управление собственными эмоциями
· Осознание эмоций других людей
· Управление атмосферой диалога· Алгоритм осознания собственных эмоций
· Техника управления собственными эмоциями «фильтр» / «антифильтр»· Техника «карусель восприятия»
· Каналы управления эмоциями
· «Я-высказывания»· Теория «зеркального нейрона»
· Признаки выражения эмоций· Эмпатические техники
· Алгоритм самоисполняющихся предсказаний
· Техника «управление эмоциями другого»
· Техника «управление эмоциями группы»· Правило «золотого кольца»
· Взаимосвязь и влияние 4-х драйверов «эмоции – смысл – видение – действие»
Подведение итогов работы на тренинге
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, фрагменты фильмов, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.