Хлебный Дом

Общественное питание, ресторанный бизнес

Подписаться на новости
Описание деятельности
Цели деятельности компании
Сохранение лидерства, разработка и производство новой продукции, освоение новых рынков.


Руководство компании
Совет директоров. Генеральным директором ОАО «Хлебный Дом» в настоящее время является Федоренко Валерий Иванович.


Структура компании

Две производственные площадки ОАО «Хлебный Дом» и дочерняя компания ОАО «Хлебозавод Василеостровского района».


Основные конкуренты
Крупные производственные предприятия Санкт-Петербурга, производящие хлебобулочные и кондитерские изделия.
Перспективы развития компании
Географический рост как органический так и, возможно, путем приобретений; повышение внутренней эффективности бизнеса компании.
История компании

ОАО «Хлебный Дом» — крупнейшее в Северо-Западном регионе предприятие по производству хлебобулочных и кондитерских изделий.

В настоящее время «Хлебный Дом» имеет три производственные площадки: основное производство «Хлебный Дом» расположено на ул.Смоленской, 18 а ( юго-восток Санкт-Петербурга),  производство «Муринское» — на ул.Ольги Форш, 10  (север города)  и «Хлебозавод Василеостровского района» — на 20-ой лини В.О., 19 (центр города). Объединение трех петербургских заводов состоялось в 2002–2003 гг.

«Родоначальником» компании стал «Хлебозавод Московского района г. Ленинграда», основанный в 1934 году. В советские годы завод был крупнейшим производителем хлеба и пряников в стране.  В  1993 году предприятие было приватизировано и переименовано в ОАО «Хлебозавод Московского района», а в 1995 году завод получил новое название — ОАО «Хлебный Дом». В этом же году началась грандиозная реконструкция всех производственных мощностей, которая в настоящее время успешно завершена. Но развитие компании продолжается — открываются новые производства и устанавливается новое оборудование,  для улучшения доставки продукции клиентам был организован свой собственный автопарк, совершенствуются производственно-технологические  и организационные процессы, активно развивается структура маркетинга и продаж, на рынок выводятся новые продукты, не имеющие аналогов в России, например, такие как   «Краюшки» и  «Ягодное Лукошко».

Компания «Хлебный Дом» стала настоящим «законодателем» в ассортиментной политике, пионером прогресса по внедрению новейших технологий  производственного хлебопечения и высокого сервиса для своих клиентов — предприятий торговли.

С 1997 года основным акционером, инвестором и стратегическим партнером компании является финская компания Fazer (79 % акций).


Дата основания: Компания основана в 1934 году. <BR><BR>
196084, Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д. 18-а
+7 812 118 83 00