О Контакт-центре
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат (WEB-сервер), видео-вызов, SMS, E-Mail. Генеральный директор АО «МЦ НТТ» с 2004 года Андрей Леонидович Петров.
Направления деятельности
«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ПАО «Ростелеком». По итогам 2013 года «Ростелеком Контакт-центр» вошел в ТОП-5 ведущих контактных центров России по доле рынка. (Источник: РБК «Российский Рынок Аутсорсинговых Call-центров», 2014г.) 100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ПАО «Ростелеком».
Благодаря «Ростелеком Контакт-центр» заказчик может эффективно управлять всеми стадиями взаимоотношений с Клиентом, состоящими из четырех фаз:
География
Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в 15 городах России и обеспечивают работой 6 000 сотрудников, что приносит в регионы дополнительные налоговые поступления, а молодым специалистам дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город. В 2014 г. общее количество установленных рабочих операторских мест достигло 3000. Суммарно операторы «Ростелеком Контакт-центр» обрабатывают более 4 млн. вызовов в месяц.
Технические ресурсы
«Ростелеком Контакт-центр» использует программно-аппаратный комплекс Iskratel и Avaya. Тип платформы контакт-центра – комбинированная. UpTime 99,9% (процент бесперебойной работы) Локация оборудования на ММТС-9
Преимущества инфраструктуры:
Для пропуска каждого вида трафика используются несколько путей, при отсутствии возможности пропуска трафика по первому пути, он автоматически перенаправляется на второй путь. Все данные, хранимые на серверах «Ростелеком Контакт-центр», ежедневно проходят процедуры архивирования и бекапирования.
Обеспечение информационной безопасности
«Ростелеком Контакт-центр» внесен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи Минкомсвязи России (рег. № 08-0002085)
В «Ростелеком Контакт-центр» действуют нормативно-правовые документы по обеспечению безопасности персональных данных (в соответствии с требованиями ФЗ №152 «О персональных данных»). «Положение о порядке обработки и защите персональных данных» (ссылка).
«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает высокий уровень защищенности информационной системы обрабатывающей персональные данных наших клиентов (УЗ-2). Высокий уровень достигается благодаря использованию сертифицированных средств защиты, таких как межсетевые экраны, сканеры уязвимостей, программные и аппаратные средства защиты от несанкционированного доступа к рабочим станциям и серверам сертифицированные ФСБ и ФСТЭК.