Наша идея:
- Хотя на дворе 21 век, бизнес в сфере услуг и торговли до сих пор тратит миллиарды долларов на неэффективные средства маркетинговой коммуникации с клиентом. Только в Москве 4 600 ресторанов каждый год тратят более 150 000 000 $ на устаревшие технологии.
- В результате у многих из нас в кошельке по 50 пластиковых дисконтных карт, на наши смартфоны с retina-дисплеями до сих пор приходят раздражающие SMS, а для получения обратной связи нас просят заполнить огромную бумажную анкету.
- Участники нашей команды просыпаются каждое утро, чтобы сделать коммуникацию между бизнесом и клиентом удобной и эффективной.
Как мы делаем мир лучше?
- Мы создали инновационный продукт, позволяющий сети ресторанов, салонов, автосервисов или магазинов запустить собственное мобильное приложение с картой постоянного клиента, получить эффективный инструмент для коммуникации с аудиторией и увеличить выручку на 10-20%.
- Начали мы с «голой идеи», а сегодня нашим решением пользуются более 630 компаний в 13 странах мира: Hooters, Pizza Hut, KFC и многие другие.
- Доказав успешность нашей бизнес-модели в России, мы строим компанию, которая займет лидирующие позиции на мировом рынке.
- Мы очень быстро растем и поэтому ищем новых участников в нашу команду.
Почему в нашу команду приходят только лучшие?
- У нас есть возможность использовать свой опыт и потенциал, чтобы создать нечто серьезное и значительное в своей жизни.
- Главные принципы — открытость, прозрачность и возможность каждого участника команды влиять на все решения в компании.
- Участник нашей команды чувствует плечо товарища и доверяет каждому из них как себе.
- Наша команда - это группа вовлечённых энтузиастов.
- В нашей компании есть уникальная возможность быть «на передовой», разбираться с действительно сложными задачами.
- Ты всегда можешь наглядно видеть результат: зайти, например, в Pizza Hut и увидеть, как все пользуются продуктом, сделанным твоей командой.