Тренинговая компания Владимира Моженкова

Тренинговая компания Владимира Моженкова

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

Владимир Моженков – один из ведущих бизнес-практиков России, генеральный директор с 25-ти летним опытом, экс-президент РОАД.

«Двадцать пять лет я занимаюсь предпринимательством как генеральный директор и совладелец бизнеса. В настоящее время, как топ-менеджер и бизнес-практик в одном лице на своих мастер-классах рассказываю о том, как руководителям директору управлять компанией и добиваться сверхрезультатов.

Руководя малым предприятием, управляя компанией с оборотом $260 млн в год, руководя группой компаний с годовым оборотом уже в $560 млн пришел к пониманию, что главное в менеджменте и жизни».

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:

  • Стратегическое планирование.
  • Организационное развитие.
  • Управление по целям.
  • Операционный менеджмент.
  • Разработка и внедрение KPI.
  • Сбалансированная система показателей.
  • Мотивация сотрудников.
  • Личностный рост.
Продукция, товары, услуги
  • Открытые мастер-классы
  • Корпоративные мастер-классы
  • Индивидуальные консультации
Интервью руководителя

Рассказывает руководитель компании Владимир Моженков

Executive.ru: Как вы начали свой бизнес-проект по обучению топ-менеджмента и генеральных директоров?

Владимир Моженков: Я не сразу пришел к роли бизнес-спикера и бизнес-консультанта. 15 лет назад я начал вести собственные мастер-классы на своем же предприятии Audi центр Таганка перед менеджерами. Потом меня стали приглашать другие: журнал Генеральный директор, Сколково, МИРБИС, МИСиС и Российский экономический университет имени Плеханова. После этого начали поступать приглашения от руководителей других компаний, которые побывали на моих выступлениях, – они хотели, чтобы я провел корпоративные мастер-классы. Некоторые из них просили, чтобы я стал их бизнес-наставником. Для меня это новая тема, раньше я даже не подозревал, что смогу быть полезен в этом направлении.

Моему бизнес-проекту 3 года. За это время мне удалось выступить в 31 крупном городе, включая Алма-Аты, Минск и Кишинев. Также я был в Берлине, Мюнхене, Париже и Афинах. На сегодня у меня есть 10 разноформатных тем для руководителей, которые я поднимаю и делюсь на своих мастер-классах. Со многими компаниями мы сотрудничаем по 5-8 лет, и я понимаю: когда я передаю свой опыт и знания, люди применяют их и добиваются своих целей.

В основном мой бизнес-проект по передаче опыта и навыков полезен генеральным директорам малого и среднего бизнеса, а также топ-менеджерам крупного бизнеса. Частично это связано с тем, что я был как руководителем небольшого предприятия со штатом в 20-50 сотрудников. После этого был опыт руководства в компании со 150-280, сотрудниками и оборотом в 260 млн долларов в год. И я был руководителем группы компаний, где трудилось около тысячи сотрудников, с оборотом 560 миллионов долларов в год. Накопив такой разносторонний опыт, я понимаю, что нужно управленцам и как помочь достичь поставленных целей.

Я выступал перед руководителями компаний из самых разных отраслей, поэтому не выделяю их по какой-то сфере деятельности. Я считаю: на 80% менеджмент в любой отрасли – это как наука, потому что он применяется в бизнесе, армии, политике, даже семье. И остальные 20% – это уже специфика, которой владеет топ-менеджмент в зависимости от отрасли.

У меня есть четкий план развития на 15 лет, есть четкий план на 5 лет. Я хочу за 5 лет объехать и выступить в каждом крупном городе России, где 300 тыс. и больше населения. Пока я побывал только в 31 городе, а таких 100. Хочу в каждом городе выступить, отдать свой опыт и знания, зажечь еще ярче душу каждого генерального директора.

Executive.ru: Что ждет бизнес в нашей стране в ближайшие 3-5 лет?

В. М.: Сейчас российская экономика и менеджмент переживает своего рода Ренессанс, потому что очень скоро неэффективные управленцы «умрут». Это связано с тем, что экономика замедлилась, нефть и доллар перестали течь рекой. Сейчас на первый план выходит не результат, и не эффективность, а правильное сочетание результативности и эффективности. Я говорю про тех руководителей, которые работали по старинке «как хочу, как могу, как умею», – они разорятся и уйдут с рынка. Они освободят его для тех, кто хочет, может, кто работает правильно, беря лучшие российские и зарубежные практики и инновации. Просто вариться в собственном соку, зарабатывать какой-то кэш, работая в серую - это тупик в обозримом будущем.

Почему я говорю про Ренессанс? Потому что придут те руководители, подвиганты, кто хочет обучаться и учиться. Эти люди ищут те знания и реальные инструменты, которые можно осмыслить, пропустить через себя. Дальше они с учетом собственных знаний и опыта, амбиций, ресурсов, будут развивать свой бизнес эффективно.

Я чувствую, как резко растет интерес к реальным инструментариям, а ими владеют те руководители, которые в самом деле добились успеха. Но они очень редко делятся своим опытом. Например, я нигде не слышал, чтобы господин Миллер или господин Сечин, Алекперов выступили с докладом о тех методах управления, которыми они пользуются в своей деятельности. Сегодня успешные руководители средних и крупных предприятий в 99% не делятся опытом – они просто работают в своих компаниях. И только 1%, в который вхожу и я, - это те успешные руководители, которые добились успеха в своей деятельности стали экспертами, делятся реальным инструментом, опытом, что получилось, почему и как, почему не получилось и как сделать так, чтобы этого больше не было и достигнуть большего.

Executive.ru: Как повысить качество российского менеджмента?

В. М.: Сейчас российский менеджмент ищет такие инструментарии, которые позволят им работать более эффективно. Я чувствую, как мой опыт и знания все больше востребованы. Это связано и с тем, что людям не хватает практики. Я всегда говорю: книги нужно читать и изучать, там написано много хорошего и умного, теориями нужно пользоваться. Но дело в том, что за 25 лет работы генеральным директором я прочел около 1000 книг по менеджменту. Многие модели я преломил через свой бизнес. Что у меня по ним получилось – я рассказываю, со всеми набитыми шишками, находками, со своей спецификой, подходами и т.д. И я вижу после своих выступлений - с каждым годом это востребованнее. Мне бы хотелось, чтобы моему примеру последовали другие успешные руководители, потому что в России есть такая группа лиц. У нас есть по сути долг – поделиться успешным опытом и передать его другим.

Я знаю цифры: в США средний успешный гендиректор, который получает млн долларов в год, в среднем читает о менеджменте 63 книги и посещает 6 мастер-классов в год. Когда я опрашиваю коллег на конференциях и мастер-классах, я слышу грустную статистику: россиянин-руководитель читает в среднем 6 книг о менеджменте, а посещает 0,5 мастер-классов в год. Как раз в 10 раз меньше. Это печально.

Но еще больше удивляет позиция российского топ-менеджмента. Я вижу такой подход: нам нужны практики, инструменты, знания, только можно это как-то подешевле, а еще лучше бесплатно? Я наблюдаю такой парадокс: люди вкладывают в свою машину сотни тысяч, покупают страховку за 300 тыс., зимнюю резину за 90 тыс., ремонтируют у лучших, постоянно возят на техобслуживание, заправляют хорошим топливом и т.д. Получается, что в автомобиль они вкладывают, а для своих мозгов ищут, что подешевле. Но мы все взрослые люди и понимаем – бесплатный сыр в мышеловке и дешевые знания вряд ли принесут результат. Если вы хотите получить что-то реально хорошее, это стоит дорого. Я считаю, что каждый руководитель должен выделить минимум 10% на свое развитие. Что я под этим подразумеваю: это книги, это вебинары, мастер-классы, наставничество, поездки на лучшие предприятия, командировки на конференции. У каждого должен быть свой личный бюджет, из которого он должен выделить 10% на образование и самообразование. Тогда у него есть шанс остаться в той жесткой экономике, которая наступает в следующие 3-5 лет.

Поэтому учиться у лучших, развиваться, эволюционировать – единственный путь к успеху в современных реалиях. Для этого я и развиваю свой бизнес-проект – чтобы делиться теми инструментами и практиками, которые помогут топ-менеджменту стать действительно эффективными и достичь сверхрезультатов.

Дата основания: 2013
Газетный переулок 9/11
+7 (964) 520-7132