РЖД и ГК 1520 планируют использовать новые технологии в строительстве железных дорог

Такое заявление прозвучало на общем собрании членов Союза строителей железных дорог. На встрече, помимо руководства «РЖД» и сотрудников Строительной компании 1520, присутствовали представители бизнес-сообщества и федеральных органов власти.

По словам замгендиректора «РЖД» Олега Тони, расширение инфраструктуры является частью долгосрочной схемы развития компании до 2030-го. К 2024 году в планах компании — завершить такие проекты, как транспортные узлы Санкт-Петербургский и Центральный, Восточный полигон, подходы к портам Азово-Черноморского бассейна, новая железнодорожная ветка Кызыл-Курагино и так далее. По информации представителей компании, система управления также будет изменена, планируется внедрение BIM-технологий в процесс строительства — речь идет об информационном моделировании.

Об использовании новых технологий в строительстве подробно высказался и Владимир Волков, замгендиректора Группы компаний 1520. По словам Волкова, в рабочем процессе обязательно должны быть задействованы не только BIM-моделирование, но также беспилотные летательные аппараты, VR/AR технологии. Все это нужно для проведения точной инспекции и корректирования строительного процесса.

Группа компаний 1520 представляет собой один из самых крупных холдингов в стране, в его состав входят более 50 различных организаций. Компания специализируется на крупных проектах. В их числе:

  • Байкало-Амурская магистраль;
  • Московское центральное кольцо;
  • Московские центральные диаметры;
  • столичный метрополитен.

БАМ (Байкало-Амурская магистраль) представляет собой самый масштабный строительный проект Группы компаний 1520. За 40 с небольшим лет было построено несколько сотен автомобильных дорог, железнодорожных насыпей и других объектов. Стоит отметить, что БАМ обеспечивает хозяйственное обслуживание территории площадью в 1,5 млн. кв. км.

Московский метрополитен, МЦК и МЦД — самые яркие проекты ГК 1520. В метро, например, работа не останавливается ни на день. Деревянные шпалы заменяются на новые, композитные. Прокладываются бесстыковочные экологичные рельсы. Благодаря этому поезда движутся более плавно и бесшумно.
Московское центральное кольцо было открыто в 2016 году. Длина его железнодорожного полотна составляет 54 км, вдоль него расположена 31 станция, часть из них — пересадочные на метро. В 2021 году по МЦК собираются запустить первый поезд-беспилотник.

Несколько направлений Московских центральных диаметров были открыты недавно, в ноябре 2019 года. Пока пассажиры могут пользоваться направлениями МЦД-1 и МЦД-2. В ближайшие годы планируется открыть МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5, сейчас ведется активная работа в этом направлении.

Компания: Simple