PR-агентству PRonline исполнилось 7 лет

Свыше 200 000 уникальных посетителей в месяц, более 5500 актуальных новостей, порядка 9 000 партнерских СМИ из 90 категорий: сервис PRonline отмечает день рождения и подводит итоги своей деятельности.

Заручившись доверием и поддержкой клиентов, оно прошло трудный, но насыщенный и интересный путь: за 7 лет уникальный для России стартап превратился в удостоенный престижных профессиональных наград онлайн-сервис, охватывающий не только российский рынок, но и рынки других стран – Украины, Белоруссии и Казахстана.

За этот период услугами PRonline воспользовались свыше 1500 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью онлайн PR-агентства более чем 5,5 тысячами актуальных новостей, статей и пресс-релизов. Помимо доступа к инновационным PR-технологиям, клиентов сервиса привлекает возможность опубликовать свой материал в наиболее релевантных изданиях. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 9 тысяч СМИ, охватывающих 206 населенных пунктов на территории России. В общей сложности пресс-релизы онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ.

В 2017 году технологические возможности PRonline были значительно усовершенствованы. Этому способствовало, в том числе, комплексное обновление интернет-сайта www.pronline.ru и добавление нового функционала: улучшенной платформы для рассылки пресс-релизов, автоматизированного аналитического сервиса, интеграции с 1С, системы обучения начинающих пользователей и расширенного клиентского раздела, в котором отображаются все необходимые для продвижения бизнеса данные.

Благодаря этому посещаемость ресурса увеличилась до 200 тысяч уникальных пользователей в месяц, что на 14% превышает заявленные цели. Продажи пакетных услуг, в свою очередь, выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка сервиса – на 68% (на 38% больше планируемых показателей).

Основными клиентами сервиса стали представители малого и среднего бизнеса, для которых ключевым фактором выбора инструментов продвижения является соотношение «цена-эффективность». Тарифные планы PRonline максимально заточены под нужды именно этой категории – стоимость услуг онлайн PR-агентства сопоставима с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля.

Следует, однако, отметить, что за прошедшие годы предложениями сервиса неоднократно пользовались и более крупные игроки рынка: фонд «Сколково», «РДС Строй», BMW, X5 Retail Group, KNAUF, O`STIN, «Росгосстрах Жизнь», «Банк 24», Hermes DPD, благотворительный фонд «Добрые дела», ассоциация независимых аптек АСНА, Beauty Discount и многие другие. Клиентами PRonline также становились узнаваемые медийные персоны: Виталий Кочетков, Роман Масленников, Артем Тарасов, Яна Недзвецкая.

Возможности сервиса отмечают не только компании и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты, а также представители интернет-сообщества. Так, в 2017 году страница Pronline появилась в «Википедии», сам сервис занял 3-е место в народном голосовании на «Премии Рунета» в номинации «Интернет-проект», набрав 2585 голосов. Кроме того, онлайн-платформа агентства получила высокую оценку экспертного жюри премии «Золотой сайт 2017».

«Семь лет – сравнительно большой срок для любого проекта или компании. Громко стартовав в далеком 2011 году, мы быстро поняли, что хотим быть не просто уникальными и первыми в своем роде, но и прежде всего актуальными для клиентов. Именно поэтому мы продолжим внедрять инновации, развиваться и наращивать свой потенциал, сохраняя неизменной лишь нашу философию – предлагать эффективное продвижение за вменяемые деньги и без лишних затрат на коммуникацию», – говорит руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Теги: Pronline