Проект агентства Pro-Vision получил Гран-при премии «Золотой сайт»

«В Новый год мы создали праздничное настроение для 300 000 пользователей сети, и теперь они сделали подарок нам. Спасибо всем, кто поддерживал, голосовал и оставлял свои мнения о сайте, отправлял через него письма Деду Морозу и размещал фотографии в галерее! Благодарим организаторов конкурса и поздравляем наших друзей и коллег с победой в других номинациях!» – говорит Рафаэль Абишин, директор по цифровым коммуникациям агентства Pro-Vision Communications.

Одной из задач, стоявших перед проектной командой, было сделать сайт одинаково привлекательным для детей и взрослых, создать для них новогоднее настроение. Для ее решения сайт был наделен широким функционалом, включающим в себя несколько игр, фоторедактор для обработки снимков в новогоднем стиле, возможность написания письма Деду Морозу и получения уникального ответа, а также другие активности. Главная игра – управление поездом Деда Мороза – в соответствии с современными digital-тенденциями была адаптирована под VR. Кроме того, дизайн страниц менялся в зависимости от пола, указанного пользователем: розовые элементы оформления для девочек, красные – для мальчиков.

«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает заветные статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.

В 2017 году на одной площадке было объединено сразу два конкурса – «Золотой Сайт» и «Золотое Приложение».

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство