Школа бизнеса «Альфа»

Школа бизнеса «Альфа»

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

Школа бизнеса «Альфа» с 2009 года проводит бизнес семинары и тренинги по направлениям: финансовый менеджмент и финансовый анализ, управленческий учет и внутренний контроль, планирование и бюджетирование, ценообразование, финансовая отчетность по МСФО, стратегическое управление. Краткосрочные курсы, семинары ориентированы на финансовых директоров, финансовых менеджеров и экономистов, а также будут полезны директорам и руководителям нефинансовых департаментов.

Все семинары созданы на основе многолетнего практического опыта работы преподавателей на руководящих позициях в ведущих компаниях и дают не только теорию, но и практические знания и навыки, необходимые в ежедневной работе.

Миссия школы: предоставить качественное обучение слушателей, направленное на развитие бизнеса и повышение конкурентоспособности компаний, в которых они работают.

Преимущества бизнес-школы «Альфа»:

  • Высокий уровень преподавания
  • Преподаватели-практики
  • Небольшие группы
  • Комфортные условия обучения
  • Гибкая ценовая политика
  • Индивидуальный подход

Фото с семинаров

Директор Школы бизнеса Альфа – Алла Уварова, преподаватель семинаров по финансовому и стратегическому менеджменту. Опыт работы в финансах – 20 лет, из них 8 лет в качестве финансового директора в ведущих российских компаниях.

Продукция, товары, услуги

Финансовые семинары и управленческие тренинги

Интервью руководителя

Рассказывает Алла Уварова, директор Школы бизнеса «Альфа»

Executive.ru: Расскажите, какие тенденции происходят на рынке тренинговых компаний?

Алла Уварова: За всех не скажу, а у нас помимо тренингов и семинаров активно развивается направление консалтинга – управленческий аудит, пост-тренинговое сопровождение и погружение в бизнес клиента на долговременной основе. 

Обилие информации как платной, так и бесплатной сильно обесценивает качество этой информации и снижает ее восприятие. Сейчас по любому вопросу вы можете найти миллион ответов в интернете. Бесплатно. А можете купить онлайн-курс и его прослушать. Или сходить на тренинг. И вроде вы знаете, что и как нужно делать, но почему-то на практике в своей компании не всегда применяете эти знания. А внешний консультант – это та волшебная палочка, с помощью которой можно не только правильно определить проблемные места и сильные стороны, но и разработать план мероприятий, а потом еще и внедрить, чтобы все работало в лучшем виде.

Мы пошли от запросов наших клиентов. Некоторые хотят большего, а не только получить информацию или обучиться на тренинге алгоритмам принятия решений по тому или иному вопросу.

Executive.ru: Что вы можете предложить вашим клиентам?

А.У.: У нас есть разные программы по развитию бизнеса клиентов. Самые привычные для нас – это корпоративное обучение по разным направлениям: финансы, продажи, закупки, руководство, личная эффективность. Эти программы настраиваются индивидуально под потребности клиентов, но тренинг есть тренинг.

Хочу рассказать о комплексной программе, которая включает управленческий аудит, корпоративное обучение и консультационное сопровождение. Сначала мы проводим управленческий аудит деятельности заказчика. Разговариваем с людьми. А как вы это делаете? А вот то как делаете? Смотрим финансовую информацию. И формируем рекомендации: что необходимо изменить, оптимизировать или, наоборот, развить.

Такая работа длится примерно 2 месяца и результатом ее является многостраничный отчет, описывающий ситуацию «как есть» и наше мнение «как должно быть», включая способы «что нужно сделать».  На этом этапе мы можем закончить свою работу, если заказчик уверен, что дальше справится сам.

Следующий этап – корпоративное обучение и консультационное сопровождение по внедрению изменений длительностью полгода или год. Кто-то дополняет аудит только обучением, кто-то выбирает только сопровождение.   

Executive.ru: Управление финансами – одна из ваших специализаций. Наверное, это помогает при управленческом аудите?

А.У.: Несомненно! Я сразу хочу уточнить, что мы занимаемся именно управленческим аудитом, а не бухгалтерским. Финансы – это не бухгалтерия! По сути это объединение нескольких видов аудита: маркетингового, финансового, операционного и управленческого.  Мы со всех сторон изучаем бизнес компании, например, включая бизнес-процессы в логистике или потерянные заказы в продажах. Глубокое понимание финансов, например, проявляется в вопросе: «А вы уверены, что это направление у вас прибыльное?»

Бывают ситуации, когда затраты считаются неправильно. Мы помогаем рассчитать, какой получается истинный результат по направлению, каналу сбыта или товарной группе. Помогаем сбалансировать операционную составляющую. Смотрим, что происходит с запасами, не залеживаются ли они. А возможно, обнаружим хронический дефицит востребованных позиций, что ведет к упущенной выгоде.

У нас разные направления работы. Например, мы можем выявить и систематизировать основные претензии у клиентов наших клиентов и на основе этой информации предложить усиление в продажах, что в итоге приведет к росту доходов. И конечно проверим, как обстоят дела с дебиторской задолженностью.

Executive.ru: Как можно оценить результат работы консультанта?

А.У.: Деньгами! Ростом прибыли. Комплексные программы помогают существенно преобразить бизнес клиента. Мы даем рекомендации, разрабатываем с заказчиками график мероприятий и контролируем их исполнение. Однако наша волшебная палочка не всемогуща. Мы не можем делать работу за клиента там, где он должен это сделать сам. Но мы и не даем заоблачных обещаний и абсурдных рекомендаций.

Чтобы пояснить мысль, приведу старый анекдот. Однажды мыши обратились к сове: «Мы несчастные мыши, все нас обижают. Мудрая сова, подскажи, что нам делать?» Сова дает совет: «Станьте ёжиками. Вы будете колючими, и никто на вас не нападет». Мыши сначала обрадовались, а потом призадумались: «Сова, а как нам стать ежиками? На что сова ответила: «Я стратег, а тактика – это ваша забота».

Мы не дистанцируемся от клиента, предлагая нереализуемые на практике идеи. Мы развиваем бизнес клиента по спирали, постепенно наращивая окружность. Представьте, что увеличивающийся круг – это увеличивающиеся прибыль и свободный денежный поток. Наш курс – на поступательное развитие и расширение.

Executive.ru: Когда в компании нужен консалтинг?

А.У.: Когда компания нуждается в опыте, знаниях и решениях, которыми сама не обладает: консультант имеет более широкий кругозор. Когда компания застыла в развитии, и тем более, если ее положение ухудшается. Когда требуется приток свежих идей, взгляд со стороны.

Executive.ru: Каковы планы у вашей Школы?

А.У.: Помимо темы консалтинга, которую мы затронули в этом разговоре, хочу рассказать о наших новинках в обучении. У нас появились онлайн курсы по управлению денежными потоками «Управление казначейством» и «Excel для экономиста и аналитика». Мы будем продолжать расширять линейку длительных онлайн курсов.

Также у нас появился принципиально новый онлайн формат «Курс за час». Это видео-уроки по направлениям, которые доступно и быстро обучают сложным темам в финансах. В этих курсах есть тесты для самоконтроля. Эти видео тоже постепенно дополняются.

Над корпоративными тренингами мы тоже работаем, расширяем направления тренингов. У нас прекрасная команда экспертов и бизнес-тренеров! Они занимаются и тренингами, и консультационной практикой. Получить консультацию по всем решениям можно на нашем сайте.

Дата основания: 2009
Москва, ул. Каланчевская, д.15
+7 (495) 640-77-66; +7 (495) 765-71-00