22 фразы, запрещенные в американских офисах

Хорошие отношения с коллегами по работе бесценны. Однако построение правильных отношений – дело непростое. Если вы не проявите необходимого умения и такта, ничего не получится. Причем мало избегать откровенных оскорблений и лжи. Есть множество других слов, которые могут вам повредить. Как их распознать? Общее правило такое: не говорите коллегам того, чего вы не сказали бы своему начальнику. И для примера – 22 высказывания, которые не приветствуются в американских офисах.

1. «Можешь одолжить денег?»

Многие из нас грешат забывчивостью. В целом нет ничего страшного, если раз или два у вас не окажется с собой небольшой суммы на обед, и вы обратитесь за помощью к коллегам. Однако если это становится привычкой, не удивляйтесь, что коллеги перестанут ходить вместе с вами обедать.

2. «Честно»

Слово-паразит, без которого многие не могут построить почти ни одну фразу. Однако внимательные коллеги могут заподозрить «оговорку по Фрейду». Почему вы привлекаете такое повышенное внимание к своей честности? Разве вы не всегда честны с окружающими?

3. «А вы слышали?»

Распространение слухов поставит на вас клеймо сплетника. Разнося негативную информацию о поступках коллег, вы становитесь еще хуже, чем они. А если ваши россказни дойдут до ушей тех, кого они касаются, угадайте, кому будет хуже?

4. «Тебе идут эти брюки»

В комплименте нет ничего плохого, но комментировать физическую привлекательность коллеги в рабочей обстановке не стоит. К тому же это может быть истолковано как сексуальное домогательство.

5. «Ты беременна?»

Держите при себе ваши наблюдения. Если коллега не беременна, вопрос ее оскорбит. А если беременна, но не рассказывает об этом, значит, еще не время.

6. «Извините за беспокойство»

Зачем вы беспокоите человека, если знаете, что доставите ему неприятность? А если на самом деле сожалеете об этом, то зачем продолжаете? Лучше спросить, есть ли свободная минутка.

7. «Я ищу другую работу. Нет ли вакансий на примете?»

Узнав о ваших планах, коллеги могут инстинктивно дистанцироваться от вас, и вы уже не будете частью команды. Они могут непреднамеренно донести эту информацию до руководства, и вы получите расчет раньше, чем ожидали.

8. «У меня сыпь. Жду результата анализов»

Никого, кроме вашей мамы или может быть супруга, не интересуют подробности о вашем физическом состоянии. Ограничьте сообщения о здоровье головной болью и простудой.

9. «Я думаю»

Выражение «я думаю» звучит слишком неуверенно и излишне уклончиво. Коллеги могут решить, что с вами сложно найти контакт. Говорите обо всем, что вам достоверно известно, прямо и без сомнений.

10. «Ничего себе: эту презентацию поручили тебе?!»

Вы бы еще сказали: «На твоем месте должен быть я!». Единственный приемлемый комментарий в таком случае: «Поздравляю!».

11. «Подменишь меня, пока я отдыхаю на Бора-Бора?

Выставляя напоказ свой роскошный образ жизни, вы вызовете эпидемию зависти. Лучше избегать хвастовства в любой форме.

12. «А я приглашен?»

Офис – это взрослый мир. Не все получают приглашения, куда им хочется. Вы готовы к прямому ответу, почему вас не пригласили?

13. «Мой парень / девушка опять это сделал»

Делясь подробностями своей личной жизни, вы можете невольно выдать неблагоприятную информацию о себе. Такого рода сообщения относятся к категории «слишком много информации», и если это не улучшит ваш профессиональный имидж или не обогатит отношения на рабочем месте, лучше держать все личное при себе.

14. «Никто не заметит, если возьму себе баночку кофе»

Вы собираетесь совершить незначительную, но кражу. А это чревато потерей доверия в более важных вопросах.

15. «Он присвоил мою работу»

Да, вполне возможно, что кто-то из коллег или даже ваш руководитель присвоил себе ваши заслуги. Но публичные жалобы точно не помогут. Разберитесь с обидчиком один на один.

16. «Я засужу эту компанию»

Законно ваше обвинение или нет, такого рода заявления вас не украсят. Если вы действительно подаете в суд на своего работодателя, держитесь с достоинством и ведите себя осмотрительно, продолжайте выполнять свои обязанности. Если это невозможно, увольняйтесь. Но если ваша угроза – не более чем выброс эмоций, постарайтесь от него воздержаться.

17. «Кто-нибудь одолжит дезодорант?»

Делиться – значит, проявлять заботу. Но просить о заботе личного свойства в офисе неуместно.

18. «Вряд ли у твоего сына есть шансы поступить в университет»

Негативные комментарии о чьих-то детях – самый верный способ нажить врагов, даже если вы тысячу раз правы. Позволяйте себе только положительные высказывания о детях коллег или держите их при себе.

19. «Спортзал помог мне сбросить вес»

Вы можете думать, что действуете из лучших побуждений и даете хороший совет. Однако пока коллеги сами не спросят, как вы похудели, к совету никто не прислушается. Скорее всего, коллегу, имеющего проблемы с фигурой, ранят такие слова. И это создаст почву для ухудшения рабочих отношений.

20. «О, я это обожаю!»

Вы можете думать, что всем очень интересны ваши эмоции, и люди просто мечтают о личном общении с вами. На самом деле вы просто высасываете из них энергию. Чтобы к вам хорошо относились, достаточно просто хорошо делать свою работу.

21. «Я не привык так работать»

Ничто не кажется более негативным и пренебрежительным. Командный игрок должен быть готов к изучению нового.

22. «Вам скоро на пенсию?»

Люди старшего возраста, как правило, воспринимают такие комментарии с обидой, тем более, если нет других предложений о работе. Намеки на возраст редко укрепляют отношения.

Перевод с английского. Источник: businessinsider.com

Фото: flickr.com

Комментарии
Председатель совета директоров, Москва

Почему обязательно только в американских? Эти фразы не корректны в любых офисах...

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Даже на конференции Misrosoft топы уважаемых компаний особо акцентировали, что Россия была и остается страной отношений. Поэтому именно те, кто наиболее эффективно строит личные отношения на работе, всегда востребованы, быстрее делают карьеру и больше зарабатывают. Если просто хорошо работать работу, то дальше своего стола не двинешься. Так что статья милая, но не существует абсолютных правил, верных в любой ситуации.

Директор по маркетингу, Москва

Нормальные офисные разговоры! Ничего странного! (по крайней мере для России)))

- Извините за беспокойство. А вы слышали, что Вам скоро на пенсию? Честно-честно!

- Ты беременна? Тебе идут эти брюки. А у меня сыпь. Жду результата анализов. Я это обожаю!!!

- Он присвоил мою работу. Никто не заметит, если возьму себе баночку кофе. Я думаю.

- Я не привык так работать! Я засужу эту компанию! Я ищу другую работу. Нет ли у тебя вакансий на примете? Можешь одолжить денег? А дезодорант?

- Ничего себе: эту презентацию поручили тебе?! Вряд ли у твоего сына есть шансы поступить в университет. Подменишь меня, пока я отдыхаю на Бора-Бора? Спортзал помог мне сбросить вес. И мой парень опять это сделал.

Руководитель управления, Москва

Это обычные девчоночьи "болтушки" ... А ты как ? А я ... А ты ...

Ни слова вообще о РАБОТЕ ..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Mini andrey brovko
Мысли вслух
Андрей Бровко
Олег, у каждого человека есть свой момент для начинания чего-то. Не стоит так. Давайте не переход...
Все дискуссии
Цифры и факты
Связь в России может подорожать

Цифры дня: расходы на «закон Яровой» могут привести к росту тарифов на 10-50%.

Иран грозит закрыть пролив

Тренд дня: Иран собирается блокировать экспорт нефти конкурентов через Ормузский пролив.

Теракт в Германии

Мигрант из Ирана ранил 14 человек в автобусе.

Selfie pay: не подмигивать, а моргать

Факт дня: Mastercard уточнил информацию о технологии selfie pay.