2015: заработная плата в сфере потребительских товаров

Спрос в секторе FMCG снижается. Компаниям приходится все энергичнее заниматься сбытом. Об этом говорится в исследовании Antal Russia, посвященном рынку труда и заработной платы в России в 2015 году. В связи с этим во многих отраслях стали более востребованными позиции трейд-маркетологов и маркетинг-менеджеров. Сектор потребительских товаров в этом ряду не является исключением.

Зарплаты в сфере потребительских товаров в 2015 году

Посмотреть инфографику полностью

Инфографика: Дмитрий Якушин

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.