2015: заработная плата в сфере потребительских товаров

Спрос в секторе FMCG снижается. Компаниям приходится все энергичнее заниматься сбытом. Об этом говорится в исследовании Antal Russia, посвященном рынку труда и заработной платы в России в 2015 году. В связи с этим во многих отраслях стали более востребованными позиции трейд-маркетологов и маркетинг-менеджеров. Сектор потребительских товаров в этом ряду не является исключением.

Зарплаты в сфере потребительских товаров в 2015 году

Посмотреть инфографику полностью

Инфографика: Дмитрий Якушин

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
31% работодателей используют карьерный коучинг

Личный опыт обращения к коучу имеется у 61% респондентов как вне, так и внутри компании.