Увлекаюсь новыми формами продвижения, особенно применением техник PR в маркетинге, product placement, партизанский маркетинг, работа с opinion leaders и т.д. Стремлюсь применять новые идеи на практике, добиваясь положительных результатов. Большой опыт общения с иностранными партнерами, свободный английский.
• осуществление проектов по нестандартному размещению брендов клиентов в телевизионных и радийных передачах (центральные каналы и рейтинговые радиостанции) • налаживание контактов с продюсерами, режиссерами, актерами и съемочной бригадой • достижение максимального вплетения месседжа бренда в контент программы • сценарно-креативная проработка на всех этапах • умение добиваться дополнительных бонусов при размещении - участие в программах с медиаперсонами, увеличение хронометража, подбор оптимальных выходов, приуроченных к праздникам и прочим событиям • использование технологий партизанского и вирусного маркетинга Результаты: увеличение эффективности рекламного бюджета за счет использования наработанных технологий и профессиональных связей. Тенденции на рынке таковы, что потребитель все меньше и меньше воспринимает прямую рекламу, но реклама в контексте воспринимается не как реклама, а как полезная информация.