Иван Олейник

Иван Олейник

600000
Опыт работы
зао медиастом
генеральный директор
марта 2005
июня 2017
Должностные обязанности:

• Организационное проектирование компании «с нуля»;
• Формирование команды - продажи, администрация, сервисные инженеры, программисты и т.д.;
• Организация отделов продаж, рекламы и маркетинга,
• Внедрение прогрессивных технологий производства и управления;
• Интеграция производственных единиц и структурных подразделений на базе CRM-систем;
• Формирование и описание продуктов компании, а также разработка ценовой политики;
• Формулирование и реализация маркетинговой стратегии;
• Вывод новых продуктов на рынок;
• Контроль за выполнением планов продаж и финансовых показателей;
• Обеспечение своевременного представления бухгалтерской и иной установленной отчетности в надзорные инстанции;
• Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов компании;
• Разработка и внедрение бюджетов, учетной политики;
• Разработка мер повышения коммерческой эффективности, рентабельности и прибыльности компании;
• Поиск и привлечение инвесторов;
• Участие в конференциях и выставках;
• Руководство ключевыми проектами;
• Оперативное управление компанией.

Описание деятельности компании: Медиастом стал пионером в медицинском интернет-маркетинге. В основу легла идея аутсорсинга медицинских компаний с целью их совместного продвижения и привлечения пациентов.
Обучение
Высшая школа экономики
Государственное и муниципальное управление
Академия народного хозяйства и государственной службы
Факультет экономических и социальных наук
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.