Обеспечение продуктового обучения и стандартов работы промо персонала (консультанты и супервайзеры агентства). Развитие продуктовой экспертизы сотрудников клиентов и сотрудников Philips.
Управление бюджетом отдела Обучения и организация работы сотрудников (2 Методолога, 9 Региональных тренеров агентства).
Регулярное взаимодействие с сотрудниками Маркетинга, Продаж и Трейд маркетинга Philips для обеспечения целей компании.
Организация регулярной оценки компетенций промо персонала (консультанты, супервайзеры, тренеры) и системы отчетности.
Эффективное использование разнообразных форматов обучения, поиск и внедрение современных инструментов (очные тренинги, вебинары, коучинг, портал дистанционного обучения, видеотренинги, мобильное обучение).
Развитие навыков переговоров сотрудников отдела Продаж Philips.
Лидирование развития компетенций «Совершение Продажи», «Ведение Переговоров» и «Управление Командами Отдела Продаж».
Разработка и оформление программ обучения (тренерские материалы, ДЗ, посттренинговое сопровождение, оценка остаточных знаний).
Проведение очного обучение всех новых сотрудников Отдела Продаж (тренинг Selling Skills1, Selling Skills3, Advanced Negotiations) в соответствии с планом развития.
Развитие навыков «Фасилитация», «Проведение тренингов» для сотрудников функции обучения.
Лидирование Функциональной ориентационной программы всех новых сотрудников отдела Продаж.
Создание и контроль выполнения «Стандартов работы на проекте» полевыми сотрудниками (дистрибьютор, агентство).