Управление продажами, разработка и внедрение процесса продаж, подбор, обучение и управление персоналом. Организация и проведение тренингов с персоналом. Создание единой команды. Оптимизация трудовых ресурсов. Разработка систем мотивации для персонала. Организация корпоративных мероприятий департамента продаж. Решение возникших спорных и конфликтных ситуаций. Мониторинг конкурентной среды и анализ рынка по направлениям продаж. Контроль выполнение плана и оперативное управление персоналом. Оптимизация внутрикорпоративных коммуникаций. Контроль и ведение отчетности по продажам каждого сотрудника и отдела в целом. Составление отчетов о ходе продаж проектов, формирование финального отчета и оценка эффективности работы отдела. Ведение переговоров с партнёрами и ключевыми клиентами. Оптимизация процессов работы с клиентом.