Вадим Аниканов

Вадим Аниканов

1600000
О себе

С 2000 г. работал в американско-азиатском коммерческом колл-центре eTelecare (около 5000 мест на двух континентах), где управлял клиентскими проектами обслуживания.С осени 1998 учился на MBA в Калифорнии (CSUH). Осилил сразу две специализации: Strateg

Опыт работы
Avaya
Руководитель отдела бизнес-консалтинга
Должностные обязанности:

Консалтинг в области call-центров:Организация работы call-центров, выстраивание бизнес-процессов, системы управления качеством, системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), методов подбора и мотивации персонала и т.д. Управление эффекти

Описание деятельности компании: Компания Avaya занимается поставкой решений для корпоративной телефонии и call-центров. Я же занимаюсь бизнес-консалтингом, главным образом по теме call-центров - помогаю строить call-центры и улучшать их работу.
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Производство
Должность: Руководитель проекта
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.