Должностные обязанности:
Запуск продаж через интернет. KPI - обеспечение заданнного количества заказов к заданному сроку, вписываясь в плановую стоимость привлечения.
Достижения:
Через два месяца после запуска нового сайта количество заказов стабильно и надолго превысило ресурсы компании. Стоимость привлечения была приведена к прописанной в бизнес-плане (в частности, за счет заработавшего оффлайна, достигнутых договоренностей с сетями-партнерами, seo). Сайт занял первое место по наиболее целевым и высокочастотным запросам (хотя семантическое ядро было не проработано и с момента создания сайтом почти не занимались). Правильная работа с отзывами сформировала пул ультралояльных покупателей, защищающих компанию от нападок.
Описание деятельности компании:
Сервис доставки продуктов из гипермаркетов