Высококвалифицированный эксперт по выявлению и усилению драйверов роста бизнеса с помощью построения системы управления лояльностью клиентов полного цикла.
Эксперт по развитию корпоративной культуры, ориентированной на результат.
Трекер.
Консультант по изменениям с большим опытом проведения обучающих мероприятий для менеджеров разного уровня и отличными презентационными навыками.
Успешный проджект-менеджер кросс-функциональных проектов.
Разработка и проведение обучающих вебинаров по трансформации клиентского опыта и стратегии компании для субъектом малого бизнеса
Разработка проекта по внедрению полномасштабной системы управления качеством на основе мнения (обратной связи) клиентов РЭЦ;
Разработка и внедрение пилотных измерений NPS внутренних и внешних клиентов РЭЦ;
Разработка обучающих материалов по NPS для сотрудников РЭЦ;
Проведение пилотного обучения по NPS и разработке планов улучшений для сотрудников РЭЦ;
Формирование методики измерения и целевых показателей NPS как ключевого показателя эффективности для компаний Группы РЭЦ;
Обучение основам разработки планов улучшений на основе обратной связи клиентов Группы РЭЦ
Запуск измерений лояльности (NPS) и удовлетворенности клиентов по основным продуктам и каналам банка для инициации системных изменений и работы с индивидуальной обратной связью
Сплошной аудит текстов исходящих клиентских коммуникаций
Проведение обучающих мероприятий (мастер-классов) по клиентскому опыту и лояльности клиентов для сотрудников банка
Консультационная и методологическая поддержка применения NPS в компании «Русский Стандарт Страхование»
Организация и управление измерениями NPS клиентов ФГ «Лайф»
Инициация системных изменений на основе обратной связи клиентов
Разработка и проведение внутрикорпоративного обучения управляющих ФГ «Лайф» по управлению лояльностью клиентов, CVP, экшн-планированию и т.п.
Аудит разработки, анализа и измерения CVP
Участие в стратегических проектах Группы