Ирина Чичмели

Ирина Чичмели

2200000
О себе

Высококвалифицированный эксперт по выявлению и усилению драйверов роста бизнеса с помощью построения системы управления лояльностью клиентов полного цикла.
Эксперт по развитию корпоративной культуры, ориентированной на результат.
Трекер.
Консультант по изменениям с большим опытом проведения обучающих мероприятий для менеджеров разного уровня и отличными презентационными навыками.
Успешный проджект-менеджер кросс-функциональных проектов.

Опыт работы
Москва, Спикер
сент. 2020
окт. 2021
Должностные обязанности:

Разработка и проведение обучающих вебинаров по трансформации клиентского опыта и стратегии компании для субъектом малого бизнеса

Достижения: Высокие баллы по всем критериям оценки вебинаров и положительная обратная связь от участников
Описание деятельности компании: Институт поддержки малого бизнеса Москвы
Российский экспортный центр
Консультант
сент. 2018
дек. 2019
Должностные обязанности:

 Разработка проекта по внедрению полномасштабной системы управления качеством на основе мнения (обратной связи) клиентов РЭЦ;
 Разработка и внедрение пилотных измерений NPS внутренних и внешних клиентов РЭЦ;
 Разработка обучающих материалов по NPS для сотрудников РЭЦ;
 Проведение пилотного обучения по NPS и разработке планов улучшений для сотрудников РЭЦ;
 Формирование методики измерения и целевых показателей NPS как ключевого показателя эффективности для компаний Группы РЭЦ;
 Обучение основам разработки планов улучшений на основе обратной связи клиентов Группы РЭЦ

Достижения:  Запуск системы измерения NPS внешних клиентов Группы РЭЦ  Запуск системы измерения NPS внутренних клиентов Группы РЭЦ  Запуск системы работы с обратной связью внешних и внутренних клиентов Группы РЭЦ  Включение NPS в систему ключевых показателей эффективности для компаний Группы РЭЦ  Внедрение улучшений в два продукта РЭЦ уже после первого измерения NPS
Описание деятельности компании: Институт поддержки несырьевого экспорта, национальный проект
Начальник управления клиентской лояльности
нояб. 2015
авг. 2019
Должностные обязанности:

 Запуск измерений лояльности (NPS) и удовлетворенности клиентов по основным продуктам и каналам банка для инициации системных изменений и работы с индивидуальной обратной связью
 Сплошной аудит текстов исходящих клиентских коммуникаций
 Проведение обучающих мероприятий (мастер-классов) по клиентскому опыту и лояльности клиентов для сотрудников банка
 Консультационная и методологическая поддержка применения NPS в компании «Русский Стандарт Страхование»

Достижения:  Внедрение «под ключ» системы управления клиентским опытом и лояльностью клиентов полного цикла с ростом NPS розничных клиентов на 43%  Разработка авторского механизма вовлечения отделений в систему улучшения клиентского опыта на базе методологии NPS  Внедрение единого программного модуля для регистрации и обработки обращений клиентов, поступающих из разных каналов (in-house Front System)  Внедрение системы ежемесячной отчетности по NPS и «проблемным зонам» для руководства Банка и акционера
Описание деятельности компании: Банковский ритейл
ФГ Лайф
Начальник управления клиентской лояльности
Должностные обязанности:

 Организация и управление измерениями NPS клиентов ФГ «Лайф»
 Инициация системных изменений на основе обратной связи клиентов
 Разработка и проведение внутрикорпоративного обучения управляющих ФГ «Лайф» по управлению лояльностью клиентов, CVP, экшн-планированию и т.п.
 Аудит разработки, анализа и измерения CVP
 Участие в стратегических проектах Группы

Достижения:  Внедрение системы управления клиентским опытом и лояльностью клиентов полного цикла для розничных, корпоративных и МСБ – клиентов  Разработка авторского подхода к оценке качества работы с обратной связью клиентов  Внедрение системы разработки и внедрения планов улучшений в 800 отделениях Группы  Разработка и внедрение событийного маркетинга для юридических лиц  Внедрение системы измерения и анализа клиентского предложения (CVP) в Группе
Описание деятельности компании: Банковская группа: ритейл, малый и средний бизнес, корпоративный бизнес
Обучение
МГУ им. М.В. Ломоносова
Экономический факультет/специальность 007
Диплом с отличием/Кандидат экономических наук
Повышение квалификации
Трекер предпринимателей
Академия трекеров, Инвестиционный фонд "Месторождение", группа ТилТех,
Сертификат об успешном окончании
2021
Продуктовое мышление (ASTRA)
Академия трекеров, Инвестиционный фонд "Месторождение", группа ТилТех,
Сертификат об успешном окончании
2021
Тесты, экзамены, сертификаты
Сертификат об успешном окончании курса по повышению квалификации консультантов Школы Управления компании Артур Д. Литтл
Кембридж, Массачусетс, США
1996
Открытый Лондонский Университет, Школа Бизнеса, МИМ «Линк» - Курс «Практический маркетинг»,. курсовой сертификат № 07873 от 1 августа 2003 г.
Москва
2003
NPS Certification Course. Certified NPS Associate
Satmetrix Systems Inc., San Francisco, USA
2008
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Консультирование
Должность: Консультант
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.