1. Стратегическое управление и развитие территории:
- развитие и планирование продаж (все каналы сбыта): контроль выполнения краткосрочных и среднесрочных планов подразделения. Анализ эффективности.
- управление каналами сбыта: анализ и поиск новых каналов сбыта на внутреннем рынке; оценка перспектив долгосрочной работы, подготовка предложений, разработка переговорных стратегий и участие в переговорах. Построение эффективной системы взаимодействия с партнерами и ключевыми заказчиками;
- организация системной работы с дистрибуторами: контроль выполнения договорных обязательств; участие в разработке, согласование, имплементация региональной политики работы компании с дистрибуторами; поиск и введение новых дистрибуторов, перераспределение нагрузки и рисков. Ценообразование и ценовая политика.
- развитие сетевого канала сбыта: подключение новых сетей, категорийный менеджмент.
2. Разработка, организация, имплементация и оценка эффективности маркетинговой поддержки брендов компании. Анализ эффективности ключевых проектов подразделения. Инициирование изменений, внедрение лучших практик
3. Управление командой: качественная и количественная оптимизация штатной структуры, постановка целей и задач, контроль, мотивация, управление результативностью;
Достижение командных и персональных результатов. В прямом подчинении - 8 сотрудников, в функциональном подчинении - 30.
4. Бюджетирование и административно-хозяйственная деятельность московского подразделения.
1. Управление сетевым каналом на подотчетной территории: годовое, квартальное и ежемесячное планирование объемов продаж, контроль выполнения планов. Мониторинг, анализ эффективности ключевых показателей территории. Оценка перспективности сетей, подготовка предложений. Переговоры. Ведение бюджета и документооборота.
2. Ведение различных маркетинговых программ в канале, планирование, постановка задач командам, KPI, оценка эффективности, контроль. Лидирование проектов по запуску новых продуктов. Работа с дистрибутором. Ведение проектов по категорийному менеджменту.
3. Управление персоналом: развитие, мотивация, полевой коучинг. В прямом подчинении - 5 сотрудников, в функциональном – 47 сотрудников.
1. Бизнес планирование и управление продажами: подготовка, управление и контроль выполнения годового плана (продажи, прибыли-убытки) розничной сети. Управление маркетинговыми программами, направленными на увеличение продаж. Оценка эффективности работы магазинов, оптимизация расходной части дирекции. Бюджетирование.
2. Внедрение, оптимизация и контроль бизнес процессов дирекции. Разработка, внедрение, поддержка процедур, направленных на улучшение качества, уровня сервиса, внешнего вида персонала, коммуникаций с клиентами. Взаимодействие с центральным офисом, розничной сетью.
3. Контроль и анализ удовлетворенности потребителей: анализ/рассмотрение жалоб и благодарностей и отзывов клиентов, согласование расходов.
4. Работа с персоналом: организация, контроль внедрения/поддержания программ, направленных на профессиональное развитие. Оценка выполнения обязанностей, компетенций. Достижение, сохранение высокого уровня лояльности и удовлетворенности. В прямом подчинении - 20 сотрудников, в функциональном – 209 сотрудников.
1. Управление и развитие территории: планирование и выполнение планов по продажам, дистрибуции. Участие в формировании стратегии развития подотчётной территории. Подготовка бюджетов и бизнес планов территории. Обеспечение выполнения ключевых показателей деятельности.
2. Анализ подотчетной территории, конкурентной среды, ключевых показателей марок компании (ND, WD, SOM, SOS, продажи), поиск возможностей для продвижения марок, увеличения продаж.
3. Реализация национальных и региональных маркетинговых программ; разработка, проведение локальных маркетинговых активностей. Оценка эффективности, выводы, рекомендации.
4. Развитие взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами компании (дистрибуторы, ключевые клиенты, локальные сети, опт, HoReCa).
5. Формирование и реализация проектов по оптимизации бизнес - процессов дивизиона.
6. Организация эффективной деятельности сотрудников (в прямом и функциональном подчинении около 160 сотрудников): набор, обучение, развитие, мотивация, контроль работы.
7. Управление бюджетом. Административно-хозяйственная деятельность.
1. Планирование, распределение и контроль выполнения планов продаж в регионе. Анализ ключевых показателей эффективности бизнеса. Анализ конкурентной среды.
2. Разработка, планирование, реализация, контроль проведения мероприятий по продвижению и увеличению продаж продукции компании.
3. Организация эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами и дистрибутором на всех уровнях управления. Контроль работы филиалов компании и компаний дистрибуторов.
4. Бюджетирование. Распределение и контроль использования ресурсов.
5. Управление региональной командой (110 сотрудников в прямом и функциональном подчинении).
Планирование и контроль выполнения планов продаж в регионе. Анализ ключевых показателей. Контроль работы филиалов и компаний дистрибуторов. Работа с ключевыми клиентами. Бюджетирование. Контроль использования ресурсов. Контроль проведения мероприятий по продвижению продукции. Управление персоналом (50 человек в прямом и функциональном подчинении).
Выполнение планов по продажам и дистрибуции на подотчетной территории. Выполнение стратегии компании в области регионального сбыта и маркетинга. Работа с ключевыми клиентами, участие в переговорах, заключение и сопровождение договоров Работа с государственными органами власти. Подбор, обучение, мотивация, координация и контроль работы (6 торговых представителей). Контроль использования ресурсов компании. Ведение хозяйственной деятельности. Отчетность.
Работа с точками розничной торговли. Организация и обеспечение партнерских взаимоотношений между розницей и поставщиками. Продвижение и расширение ассортимента продукции компании на закрепленной территории. Подписание контрактов на установку торгового оборудования. Отчетность.
Согласование с контрагентами условий поставки комплектующих. Регулярные командировки (3-4 раза в месяц) для решения вопросов отгрузок в условиях отсутствия необходимого количества денежных средств для оплаты.