Александр Киселёв

Александр Киселёв

1150000
Опыт работы
ООО РАВИОЛИ
Директор Московского подразделения
июля 2013
сент. 2016
Должностные обязанности:

1. Стратегическое управление и развитие территории:
- развитие и планирование продаж (все каналы сбыта): контроль выполнения краткосрочных и среднесрочных планов подразделения. Анализ эффективности.
- управление каналами сбыта: анализ и поиск новых каналов сбыта на внутреннем рынке; оценка перспектив долгосрочной работы, подготовка предложений, разработка переговорных стратегий и участие в переговорах. Построение эффективной системы взаимодействия с партнерами и ключевыми заказчиками;
- организация системной работы с дистрибуторами: контроль выполнения договорных обязательств; участие в разработке, согласование, имплементация региональной политики работы компании с дистрибуторами; поиск и введение новых дистрибуторов, перераспределение нагрузки и рисков. Ценообразование и ценовая политика.
- развитие сетевого канала сбыта: подключение новых сетей, категорийный менеджмент.
2. Разработка, организация, имплементация и оценка эффективности маркетинговой поддержки брендов компании. Анализ эффективности ключевых проектов подразделения. Инициирование изменений, внедрение лучших практик
3. Управление командой: качественная и количественная оптимизация штатной структуры, постановка целей и задач, контроль, мотивация, управление результативностью;
Достижение командных и персональных результатов. В прямом подчинении - 8 сотрудников, в функциональном подчинении - 30.
4. Бюджетирование и административно-хозяйственная деятельность московского подразделения.

Достижения: 1. Увеличил розничные продажи силами команд дистрибьюторов с 5% до 30% от общего товарооборота.2. Увеличил продажи сетевого канала за счёт подключения новых сетей и введения новых позиций.3. Разработал и успешно внедрил новую модель ценообразования для дистрибьюторского канала, что исключило ситуацию демпинга и необоснованно завышенной наценки дистрибьюторов, позитивно отразилось на отпускной цене продукта в торговых точках (установилась относительно ровной), сократилось число конфликтов с сетевыми клиентами.4. Разработал и внедрил новую модель бонусирования дистрибуторов. Это позволило привлечь дополнительные средства из наценки дистрибьюторов на развитие ассортимента (совместный маркетинговый бюджет). Сделать бизнес-процессы подразделения более прозрачными, сотрудничество - прогнозируемым.
Описание деятельности компании: Производство и продажа замороженных полуфабрикатов (пельмени, блинчики, котлеты)
ГК Хэппилэнд
Региональный менеджер по работе с федеральными сетями (Май, 2009 – Декабрь, 2010 - ЦФО, Юг; далее - ЦФО, Урал, Сибирь)
мая 2009
дек. 2012
Должностные обязанности:

1. Управление сетевым каналом на подотчетной территории: годовое, квартальное и ежемесячное планирование объемов продаж, контроль выполнения планов. Мониторинг, анализ эффективности ключевых показателей территории. Оценка перспективности сетей, подготовка предложений. Переговоры. Ведение бюджета и документооборота.
2. Ведение различных маркетинговых программ в канале, планирование, постановка задач командам, KPI, оценка эффективности, контроль. Лидирование проектов по запуску новых продуктов. Работа с дистрибутором. Ведение проектов по категорийному менеджменту.
3. Управление персоналом: развитие, мотивация, полевой коучинг. В прямом подчинении - 5 сотрудников, в функциональном – 47 сотрудников.

Достижения: 1. Удержание объёмов продаж слабого алкоголя на фоне падающего рынка в 2012 году. Стабильное перевыполнение планов продаж безалкогольных напитков от 2 до 8% в год.2. Перевыполнение плана по дистрибуции новинок безалкогольного ассортимента от 2 до 5%. Введение винного ассортимента в 55% локальных сетей.3. Увеличение доли полки, количества SKU слабоалкогольного ассортимента в локальных и федеральных сетях с 37% до 62%.
Описание деятельности компании: FMCG, слабоалкогольные и безалкогольные напитки
Ювелирная сеть 585
Территориальный директор (Дирекция Центр - 53 магазина, более 15 городов России)
дек. 2008
марта 2009
Должностные обязанности:

1. Бизнес планирование и управление продажами: подготовка, управление и контроль выполнения годового плана (продажи, прибыли-убытки) розничной сети. Управление маркетинговыми программами, направленными на увеличение продаж. Оценка эффективности работы магазинов, оптимизация расходной части дирекции. Бюджетирование.
2. Внедрение, оптимизация и контроль бизнес процессов дирекции. Разработка, внедрение, поддержка процедур, направленных на улучшение качества, уровня сервиса, внешнего вида персонала, коммуникаций с клиентами. Взаимодействие с центральным офисом, розничной сетью.
3. Контроль и анализ удовлетворенности потребителей: анализ/рассмотрение жалоб и благодарностей и отзывов клиентов, согласование расходов.
4. Работа с персоналом: организация, контроль внедрения/поддержания программ, направленных на профессиональное развитие. Оценка выполнения обязанностей, компетенций. Достижение, сохранение высокого уровня лояльности и удовлетворенности. В прямом подчинении - 20 сотрудников, в функциональном – 209 сотрудников.

Достижения: Успешная оптимизация расходной части дирекции в условиях кризиса (с 75 до 53 магазинов).
Описание деятельности компании: Ритейл, ювелирные изделия
Дж. Т. И. по маркетингу и продажам
Дивизионный менеджер по продажам (Нижегородская, Кировская области, Республика Коми)
сент. 2007
нояб. 2008
Должностные обязанности:

1. Управление и развитие территории: планирование и выполнение планов по продажам, дистрибуции. Участие в формировании стратегии развития подотчётной территории. Подготовка бюджетов и бизнес планов территории. Обеспечение выполнения ключевых показателей деятельности.
2. Анализ подотчетной территории, конкурентной среды, ключевых показателей марок компании (ND, WD, SOM, SOS, продажи), поиск возможностей для продвижения марок, увеличения продаж.
3. Реализация национальных и региональных маркетинговых программ; разработка, проведение локальных маркетинговых активностей. Оценка эффективности, выводы, рекомендации.
4. Развитие взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами компании (дистрибуторы, ключевые клиенты, локальные сети, опт, HoReCa).
5. Формирование и реализация проектов по оптимизации бизнес - процессов дивизиона.
6. Организация эффективной деятельности сотрудников (в прямом и функциональном подчинении около 160 сотрудников): набор, обучение, развитие, мотивация, контроль работы.
7. Управление бюджетом. Административно-хозяйственная деятельность.

Достижения: Успешное проведение интеграции бизнеса в период слияния двух компаний (JTI и GLD) на вверенной территории, сохранение квалифицированного персонала и объемов продаж.
Описание деятельности компании: FMCG, продвижение и продажа табачных изделий
ООО «Gallaher Liggett-Ducat»,
Региональный менеджер по продажам, (Центральный Урал – Свердловская и Тюменская области, Пермский край, Удмуртия, ХМАО - Сургут, Нижневартовск)
авг. 2006
сент. 2007
Должностные обязанности:

1. Планирование, распределение и контроль выполнения планов продаж в регионе. Анализ ключевых показателей эффективности бизнеса. Анализ конкурентной среды.
2. Разработка, планирование, реализация, контроль проведения мероприятий по продвижению и увеличению продаж продукции компании.
3. Организация эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами и дистрибутором на всех уровнях управления. Контроль работы филиалов компании и компаний дистрибуторов.
4. Бюджетирование. Распределение и контроль использования ресурсов.
5. Управление региональной командой (110 сотрудников в прямом и функциональном подчинении).

Достижения: 1. Стабильное лидерство по приросту доли рынка среди конкурентов (1,6% в год). 2. Прирост продаж из года в год на 3-5%
Описание деятельности компании: FMCG, продвижение и продажа табачных изделий)
ООО «Gallaher Liggett-Ducat»
Менеджер по продажам (Ярославская, Ивановская, Костромская, Тверская, Владимирская области)
мая 2005
авг. 2006
Должностные обязанности:

Планирование и контроль выполнения планов продаж в регионе. Анализ ключевых показателей. Контроль работы филиалов и компаний дистрибуторов. Работа с ключевыми клиентами. Бюджетирование. Контроль использования ресурсов. Контроль проведения мероприятий по продвижению продукции. Управление персоналом (50 человек в прямом и функциональном подчинении).

Достижения: 1. Стабильное перевыполнение годовых целей по дистрибуции на 7%, по ключевым брендам на 9%. 2. Увеличение доли рынка компании за год на 1,4 % (с 21,2 % в 2005 г. до 22,6% в 2006 г.)
Описание деятельности компании: FMCG, продвижение и продажа табачных изделий
ООО «Gallaher Liggett-Ducat»
Супервайзер по продажам (Ноябрь, 2003 - Февраль 2005 - Ярославль; далее – Тверь и Тверская область)
нояб. 2003
мая 2005
Должностные обязанности:

Выполнение планов по продажам и дистрибуции на подотчетной территории. Выполнение стратегии компании в области регионального сбыта и маркетинга. Работа с ключевыми клиентами, участие в переговорах, заключение и сопровождение договоров Работа с государственными органами власти. Подбор, обучение, мотивация, координация и контроль работы (6 торговых представителей). Контроль использования ресурсов компании. Ведение хозяйственной деятельности. Отчетность.

Достижения: 1. Увеличение среднемесячного объёма продаж территории на 30%.2. Увеличение доли рынка компании на 1,5 % (с 12,2% на начало работы до 13,7%)
Описание деятельности компании: FMCG, продвижение и продажа табачных изделий
ООО «Gallaher Liggett-Ducat»
Торговый представитель г.Рыбинск
окт. 2002
нояб. 2003
Должностные обязанности:

Работа с точками розничной торговли. Организация и обеспечение партнерских взаимоотношений между розницей и поставщиками. Продвижение и расширение ассортимента продукции компании на закрепленной территории. Подписание контрактов на установку торгового оборудования. Отчетность.

Достижения: Трижды победитель в номинации «Лучший торговый представитель Ярославской области».
Описание деятельности компании: FMCG, продвижение и продажа табачных изделий
ОАО «Рыбинские моторы», НПО «Сатурн»
Менеджер по закупкам и снабжению
дек. 1999
окт. 2002
Должностные обязанности:

Согласование с контрагентами условий поставки комплектующих. Регулярные командировки (3-4 раза в месяц) для решения вопросов отгрузок в условиях отсутствия необходимого количества денежных средств для оплаты.

Достижения: 1. Ежемесячное выполнение планов по поставкам комплектующих при условии отсутствия необходимого количества денежных средств. 2. Присвоение инженера второй категории
Описание деятельности компании: производство авиационных двигателей
Обучение
Рыбинская государственная авиационная технологическая академия
Машиностроение, Инженер-механик
Инженер
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Региональный менеджер
в браке
Москва
Контакты
Языки
Английский (Разговорный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.