Наталья Калиник

Наталья Калиник

1700000
О себе

Создаю успешный имидж компании или персоны ( эксперта или руководителя) с целью увеличения дохода и узнаваемости на рынке.

Помогаю сформулировать позиционирование компании на рынке и разработать стратегию продвижения.

Наша команда разрабатывает и создаёт всю айдентику бренда — логотип, бренд бук, сайт, продающие презентации, оформляет соц. сети.

Делаю "под ключ" имиджевые деловые и светские мероприятия до 1000 чел. Это могут быть — бизнес завтраки, тренинги, конференции, развлекательные мероприятия (деловые игры), светские ужины.

Работаю над положительной репутацией компании.

Налаживаю правильные связи (социальный капитал)

Организую под ключ фотосессию для делового портфолио.

Полностью создаю имидж персоны (габитарный, вербальный, личный; кинетический).

В рамках работы с имиджем персоны разрабатываю медиа план (участие в премиях, комитетах, выступления на ТВ, статьи и проч)

Провожу тренинги по личной эффективности для руководителей.

Тренинги и деловые игры по деловому имиджу для сотрудников.

________________________________________________________________________

Немного обо мне: я эксперт по бизнес имиджу и социальным связям.
Профессиональный Коуч ( институт Савкина) и бизнес тренер.

Рада новым знакомствам и открыта к разным предложениям. Люблю объединяться в коллаборации, в случае совпадения ЦА. Выступаю, как спикер на деловых мероприятиях.

Опыт работы
"Имидж консалтинг"
Консультант по персональному маркетингу и брендингу.
янв. 2013
янв. 2023
Достижения: Дипломант конкурса "Женщина года 2013" (Санкт-Петербург).
Повышение квалификации
институт коучинга Савкина
санкт петербург
2007
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Консультирование
Должность: Консультант
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment   102
Наталья Калиник

Из чего складывается имидж человека.

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение», «идол») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Имидж человека — это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей.

Формирование имиджа бывает:

— осознанным,

— неосознанным.

Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджелогия. Главное предназначение имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные тем жизненным ситуациям, в которых мы оказываемся.

Имиджелогия — это обращённый к каждому призыв быть обаятельным и уметь нести свет людям. Она способствует внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью.

Приоритетное предназначение имиджелогии как науки о технологии личного обаяния — оснастить людей различного возраста имидж-знаниями и оказать помощь в овладении и умелом использовании их при выстраивании межличностных и деловых отношений. Чем больше мы преуспеваем в создании положительного имиджа, тем богаче репертуар нашего поведения и эффективнее управление людскими впечатлениями, тем успешнее мы можем заниматься конструированием разнообразных сфер социального общения, возбуждать к себе симпатии, пользоваться уважением.

Технология создания имиджа:

1. Оптимизация модели поведения.

2. Правильный выбор своей роли.

3. Придание общению игрового характера.

Существуют следующие виды имиджа:

1) личный;

2) профессиональный;

3) кинетический- жесты, мимика и телодвижения

4) вербальный (от лат. verbalis — «словесный»)- это его манера говорить и писать

5) габитарный (от лат. habitus — «внешний»; включает костюм, прическу, украшения и др.),

6) овеществленный- предметы, которые он создал

7) средовой или имидж среды (как выглядит его офис, кабинет, автомобиль

8) ментальный - мировоззренческие и морально-этические позиции

В команде над созданием имиджа работают психологи, специалисты пиара, рекламисты, протоколисты, социологи, хореографы, стилисты, визажисты, продюсеры.

#бизнесимидж #калиникимидж #имиджкомпании #имиджмейкер #калиник#профессионал #личныйбренд