Разработка дилерской политики.Составление (ежемесячных,ежегодных) планов продаж и их реализация.Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами.Анализ динамики продаж. Разработка и внедрение программ и мероприятий для развития продаж. Отслеживание дебиторской задолженности. Решение проблемных и конфликтных ситуаций. Разработка системы отчетности. Расширение рынков сбыта. Разработка системы мотивации отдела продаж. Поиск‚ запуск и контроль дополнительных проектов. Разработка‚ внедрение стандартов‚ формализация регламентов.• Построение оптово-розничной сети (Москва,Нижний Новгород,Уфа,Санкт Петербург, Самара, Саратов). Анализ и контроль деятельности филиалов. Текущее и перспективное планирование деятельности филиалов. Подбор и обучение персонала.• Маркетинговый анализ рынка. Поиск новой продукции для расширения сбытовой линейки. Анализ деятельности конкурентов.