Елена Термянен

Елена Термянен

600000
Опыт работы
НОТИК
руководитель отдела сервиса и рекламаций
Должностные обязанности:

- организация деятельности отдела;- оценка профессиональных качеств сотрудников, подбор персонала на вакансии в отделе;- рассмотрение претензий покупателей; досудебное урегулирование претензий; оценка финансовых рисков компании по претензиям; представление компании в судах всех уровней по искам потребителей и покупателей-юридических лиц;- выставление претензий в адрес поставщиков по качеству товара; согласование компенсаций

Описание деятельности компании: оптовая и розничная продажа ноутбуков, планшетов, коммуникаторов (смартфонов) и аксессуаров;в компании занимаюсь претензионной работой (взаимоотношения с покупателями и поставщиками по вопросам качества товара)
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.