Знаю не только то, как нужно делать, но и то, как делать не нужно. Опыт на руководящих ИТ-должностях больше 15 лет.
Работал в разных корпоративных культурах. От "Выживания" до "Результата": богатый арсенал управленческих компетенций.
Не злоупотребляю эджайлом в проектной деятельности. Управляю всем: от проекта до портфеля. Массовые успешные кейсы. В том числе до сих пор уникальные.
Большой опыт выстраивания бизнес-ориентированного сервиса. Крупного, сразу на несколько площадок. Конечно, ITSM.
Работаю топменеджером организации, которая уже 2 года активно внедряет систему "Бережливого производства" (Система непрерывных улучшений). Мой опыт может быть полезен.
Мое подразделение является лидером в Группе компаний по внедрению импортозамещения и импортопереориентации. Этим опытом я тоже с удовольствием поделюсь.
Оперирую бюджетом: 205 млн. CAPEX и 80 OPEX.
Тип личности по MBTI: ENTJ.
Функции ИТ-директора / Руководителя Службы Заказчика по ИТ.
Прямое подчинение Генеральному директору. Три площадки присутствия Компании: Москва, Омск, Оренбург.
Обязанности:
- анализ целей бизнеса и факторов, влияющих на повышение дохода, оценка: какие ИТ-активности приведут к достижению требуемого и их использование;
- управление поставщиками ИТ-услуг по аутсорсингу;
- управление ИТ-закупками в роли заказчика и члена конкурсной комиссии;
- управление рисками, доступностью и непрерывностью в качестве заказчика услуг;
- управление бизнес-анализом в качестве бизнес-партнера;
- управление проектами Компании в роли куратора/заказчика и члена Проектного Комитета;
- управление инновационными проектами Компании в роли руководителя проекта;
- управление архитектурой и инфраструктурой в качестве заказчика/архитектора;
- управление сервисами в роли заказчика услуг;
- управление экономической эффективностью в роли исполнителя;
- управление автоматизацией и метрологией в роли методолога по ИТ и связи;
- управление подразделением, состоящим из 6 специалистов в прямом подчинении (не включая аутстафинг).
Достижения:
- разработана и постоянно актуализируется ИТ-стратегия Компании, ИТ-бюджет, ИТ-архитектура и инфраструктура, включая каналы связи и их резервирование;
- автоматизированы ключевые бизнес-процессы Компании на единой платформе 1С;
- оптимизированы затраты на техническую поддержку;
- разработана и внедрена регламентирующая управление проектами, сервисами, изменениями информационных систем и закупочную деятельность документация;