Задачи: Разработка и реализация стратегии продаж. Увеличение объема продаж. Основные функции: Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью предприятия. - Обеспечение выполнения основных коммерческих показателей компании.- Разработка и внедрение регламентов и процедур по взаимодействию всех коммерческих подразделений (Закупки, ВЭД, Логистика, Ценообразование, Маркетинг, УУ); - Формирование планов продаж с разбивкой по территориям и каналам сбыта; - Ответственность за бюджет коммерческих подразделений компании; - Развитие бизнеса на существующих и новых территориях; - Разработка и вывод на рынки новых марок; - Разработка tradebrand маркетинговых активностей; - Разработка и запуск новой системы мотивации для коммерческого персонала. - Анализ коммерческой деятельности компании