• Участие в определении потребности в обучении сотрудников.• Планирование, разработка, организация и проведение тренингов по технике продаж, семинаров по различным видам продукции для сотрудников торговой розничной компании с разветвленной региональной сетью(B2C) и профессиональных предприятий индустрии красоты.• Создание, корректировка и обновление учебно-методических материалов.• Адаптация и редактирование учебного материала международных партнеров согласно требованиям и специфике российского рынка.• Реализация тактических обучающих мероприятий по продвижению на рынок продукции, в т.ч запуск новых продуктов.• Оценка эффективности проведенного обучения.• Посттренинговое сопровождение сотрудников, контроль усвоения и применения на практике навыков, приобретенных на тренингах.• Административное и функциональное руководство коллективом (в непосредственном подчинении – 70 человек (линейный персонал)). Контроль выполнения планов и поставленных задач. Составление штатного расписания, расчет заработной платы.