Должностные обязанности:
1. Обеспечение документооборота по реализуемым проектам (организационно-техническое сопровождение)2. Административная поддержка руководителей проектов:- участие в подготовке и организации подготовки документов- ведение архива проектов3. Выполнение рабочих поручений Руководителя Офиса управления проектами.4. Работа в MS Office Project
Описание деятельности компании:
Компания БПЦ занимается реализацией сложных интеграционных проектов в сфере электронных платежей и розничного банковского бизнеса на базе перспективных и апробированных мировой практикой решений.Мы разрабатываем и внедряем решения для ключевых подсистем розничного бизнеса: процессинговых центров национального и регионального масштаба, филиалов банковского самообслуживания, платежных систем, систем электронной и мобильной коммерции, корпоративных систем электронного бизнеса.