Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С ЗиК (прием, увольнение, больничные, график отпусков, составление табеля рабочего времени, перевод, корректировка штатного расписания), ведение личных дел и личных карточек сотрудников, учет и заполнение трудовых книжек, контроль предоставления отчетности филиалов компании, организация поиска и подбора персонала любого уровня (организация собеседований, информирование соискателей по телефону об имеющихся вакансиях), работа с входящей – исходящей корреспонденцией, прием и переадресация входящих телефонных звонков, заказ, бронирование билетов, гостиниц, административно-хозяйственное обеспечение работы офиса (заказ питьевой воды, канцтоваров, бумаги и др. расходных материалов) согласование и заключение договоров, организация и контроль отчетности сотрудников перед руководством, исполнение различных поручений руководства компании.